+--------------------------------------------------------------------------+
¦ Задачи ¦ Содержание деятельности ¦Сроки¦Ответственные ¦
+--------------------+--------------------------------+-----+--------------¦
¦Обеспечение ¦ Обсуждение и внесение ¦2000-¦Управление ¦
¦нормативно - ¦предложений в Закон о ¦2004 ¦образования, ¦
¦правовых оснований ¦дополнительном образовании ¦ ¦Комитет по ¦
¦взаимодействия ¦Свердловской области ¦ ¦делам ¦
¦субъектов ¦ Внесение предложений по ¦2000-¦молодежи, ¦
¦дополнительного ¦корректировке нормативной базы ¦2004 ¦Администрации ¦
¦образования, в том ¦для реализации проектов: "Роль ¦ ¦районов, ¦
¦числе ¦дополнительного образования в ¦ ¦Ассоциация ¦
¦межведомственного ¦изменении социокультурной ¦ ¦педагогов ¦
¦ ¦ситуации региона", "Юные ¦ ¦города по до- ¦
¦ ¦интеллектуалы Среднего Урала", ¦ ¦полнительному ¦
¦ ¦"Майская радуга", "Грани ¦ ¦образованию, ¦
¦ ¦таланта", "Одаренные дети", ¦ ¦ГДТУ ¦
¦ ¦"Каменный пояс" и др. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Разработка долгосрочных ¦2000-¦ ¦
¦ ¦договоров и межведомственных ¦2004 ¦ ¦
¦ ¦программ по приоритетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------------------+-----+--------------¦
¦Внедрение принципов ¦ Создание Координационного ¦2000 ¦Управление ¦
¦государственно - ¦совета по дополнительному ¦ ¦образования, ¦
¦общественного ¦образованию ¦ ¦ГДТУ ¦
¦контроля исполнения ¦ Создание организационно - ¦2000-¦ ¦
¦нормативных ¦содержательных условий для ¦2004 ¦ ¦
¦документов ¦деятельности Ассоциации ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов дополнительного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------------------+-----+--------------¦
¦Создание условий ¦ Разработка образовательных ¦2003 ¦Упр. ¦
¦для развития ¦программ и повышение ¦ ¦образования, ¦
¦правовой культуры ¦квалификации различных ¦ ¦Дом учителя, ¦
¦субъектов системы ¦категорий специалистов ¦ ¦ГДТУ ¦
¦дополнительного ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦
¦образования ¦в сфере правовой культуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Развитие сети "общественных ¦2002 ¦Упр. ¦
¦ ¦приемных", детской адвокатуры ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦по защите и обеспечению прав и ¦ ¦Комитет ¦
¦ ¦интересов ребенка, обеспечение ¦ ¦по делам ¦
¦ ¦нормативно - правовых оснований ¦ ¦молодежи, ¦
¦ ¦их деятельности ¦ ¦ГДТУ ¦
¦ ¦ Создание системы информирования¦2000-¦ОУ, Дом ¦
¦ ¦о соблюдении законодательных и ¦2004 ¦учителя, ГДТУ ¦
¦ ¦других нормативных актов в ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере дополнительного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------------------+-----+--------------¦
¦Внедрение ¦ Актуализация роли ¦2002-¦Управление ¦
¦образовательных ¦дополнительного образования ¦2003 ¦образования, ¦
¦стандартов ¦в реализации государственных ¦ ¦ГДТУ ¦
¦дополнительного ¦образовательных стандартов ¦ ¦ ¦
¦образования детей ¦ Апробация и внедрение ¦2002-¦ ¦
¦ ¦стандартов в системе ¦2003 ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Внедрение стандартов, ¦2002 ¦ ¦
¦ ¦регламентирующих деятельность ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кадры, учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы, педагогические ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследования) ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------------------+-----+--------------¦
¦Обеспечение ¦ Разработка программ и проектов¦2000-¦Управление ¦
¦интеграции общего ¦по направлениям дополнительного ¦2004 ¦образования, ¦
¦и дополнительного ¦образования, обеспечивающих ¦ ¦ГДТУ, ОУ ¦
¦образования на ¦функционирование педагогических ¦ ¦ ¦
¦основе ¦систем развития детского ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦творчества ¦ ¦ ¦
¦стандартов ¦ Развитие фестивального ¦2000-¦ ¦
¦ ¦движения как формы ¦2004 ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия общего и ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантирующего соблюдение ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов и потребностей детей ¦ ¦ ¦
¦ ¦и взрослых, соответствие ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательным стандартам: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение фестиваля "Юные ¦ ¦ ¦
¦ ¦интеллектуалы Среднего Урала"; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - творческие конкурсы ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------------------+-----+--------------¦
¦Формирование ¦ Проведение маркетинговых ¦2001-¦Управление ¦
¦государственного ¦исследований ¦2003 ¦образования, ¦
¦заказа на ¦ Разработка и внедрение ¦2002-¦Дом учителя, ¦
¦дополнительное ¦нормативных оснований ¦2003 ¦ГДТУ, ОУ ¦
¦образование на ¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦основе потребностей ¦аналитико - прогностических ¦ ¦ ¦
¦различных категорий ¦служб дополнительного ¦ ¦ ¦
¦населения с учетом ¦образования в районах ¦ ¦ ¦
¦социально - ¦ Создание информационного банка¦2000-¦ ¦
¦экономической и ¦дополнительного образования ¦2004 ¦ ¦
¦социокультурной ¦ Информирование субъектов ¦2000-¦ ¦
¦ситуации региона ¦дополнительного образования о ¦2004 ¦ ¦
¦ ¦состоянии, развитии и ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменениях в сфере образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Разработка программы ¦2002-¦ ¦
¦ ¦внедрения многоканальной ¦2003 ¦ ¦
¦ ¦системы информационного ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения, условий ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления информационных ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------------------+-----+--------------¦
¦Повышение уровня ¦ Исследование влияния ¦2002 ¦Управление ¦
¦информационной ¦информационных технологий ¦ ¦образования, ¦
¦культуры субъектов ¦на развитие личности ¦ ¦Дом учителя, ¦
¦дополнительного ¦ Создание программ ¦2003 ¦ГДТУ, ОУ ¦
¦образования ¦дополнительного образования и ¦ ¦ ¦
¦ ¦их методического сопровождения ¦ ¦ ¦
¦ ¦по развитию информационной ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры всех субъектов системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Осуществление ¦2000-¦ ¦
¦ ¦систематического повышения ¦2004 ¦ ¦
¦ ¦квалификации специалистов ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования на ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех уровнях управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Выпуск периодического сборника¦ ¦ ¦
¦ ¦"Дополнительное образование: ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативные и справочные ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы" ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------------------+-----+--------------¦
¦Использование ¦ Разработка системы ¦2003 ¦Управление ¦
¦научного потенциала ¦взаимодействия дополнительного ¦ ¦образования, ¦
¦для развития ¦образования и научно - ¦ ¦ГДТУ, ОУ ¦
¦дополнительного ¦педагогического сообщества ¦ ¦ ¦
¦образования ¦города: создание нормативно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых и организационно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческих условий ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия науки и ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Разработка и внедрение ¦2001-¦ ¦
¦ ¦перспективных проектов развития ¦2003 ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования на ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Введение системы ¦2001-¦ ¦
¦ ¦государственного и ¦2003 ¦ ¦
¦ ¦общественного стимулирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития проектов в системе ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе и инновационных) ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------------------+-----+--------------¦
¦Развитие содержания ¦ Систематизация ресурсного ¦2001-¦Управление ¦
¦дополнительного ¦обеспечения содержания ¦2003 ¦образования, ¦
¦образования, ¦дополнительного образования ¦ ¦Дом учителя ¦
¦адекватного ¦(программно - методическое, ¦ ¦ГДТУ, ОУ ¦
¦принципам ¦кадровое, организационно - ¦ ¦ ¦
¦личностного ¦содержательное) и ¦ ¦ ¦
¦развития ¦государственно - общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования воспроизводства ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Создание государственно - ¦2000-¦ ¦
¦ ¦общественной экспертизы ¦2004 ¦ ¦
¦ ¦проектов и программ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦(с участием попечительских ¦ ¦ ¦
¦ ¦советов, ассоциаций и ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений педагогов, детских ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных объединений) ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------------------+-----+--------------¦
¦Социальная ¦ Создание центров по защите ¦2000-¦Управление ¦
¦поддержка и ¦прав и интересов детей и ¦2004 ¦образования, ¦
¦гарантии равных ¦обеспечению условий их ¦ ¦ГДТУ, ОУ ¦
¦возможностей ¦социализации (в том числе для ¦ ¦ ¦
¦граждан средствами ¦детей с особенностями развития) ¦ ¦ ¦
¦дополнительного ¦ Создание служб развития ¦2002-¦Управление ¦
¦образования ¦социального творчества детей ¦2003 ¦образования, ¦
¦ ¦и молодежи (в т. ч. детских ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦общественных объединений), ¦ ¦делам молодежи¦
¦ ¦служб занятости и экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенности, определения ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных склонностей ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------------------+-----+--------------¦
¦Обеспечение условий ¦ Разработка предложений для ¦2000-¦Комитет по ¦
¦для реализации ¦корректировки концепции ¦2004 ¦делам молодежи¦
¦личностью права ¦дополнительного образования с ¦ ¦ ¦
¦выбора собственного ¦учетом специфики различных ¦ ¦ ¦
¦пути развития, ¦типов и видов образовательных ¦ ¦ ¦
¦государственных ¦учреждений ¦ ¦ ¦
¦гарантий ее ¦ Приведение образовательных ¦2000-¦Управление ¦
¦поддержки и ¦программ в соответствие с ¦2004 ¦образования, ¦
¦персонификации ¦принципами вариативности и ¦ ¦Управление по ¦
¦средствами ¦преемственности, обеспечение ¦ ¦социальной ¦
¦дополнительного ¦условий их реализации с учетом ¦ ¦политике ¦
¦образования ¦особенностей различных ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий детей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Создание системы работы с ¦2001-¦ ¦
¦ ¦детьми с социально ¦2002 ¦ ¦
¦ ¦отклоняющимся поведением ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------------+