Таблица 2
Динамика численности педагогических кадров, подлежащих
аттестации в 2000-2003 годы
+----------------------------------------------------------------+
¦ Год ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------¦
¦Численность педагогических ¦ 6500 ¦ 5000 ¦ 6000 ¦
¦кадров, выходящих на аттестацию ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------¦
¦Численность педагогических ¦ 3200 ¦ 2500 ¦ 3000 ¦
¦кадров, которым требуется ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
Деятельность муниципалитета строится с учетом анализа экономических и социокультурных процессов, с учетом общероссийских и региональных тенденций развития образования.
В таблице 3 Приложения 3 к Программе приведены основные приоритеты, характеризующие образовательную политику на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, и состояние их реализации.