Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА" (утратило силу на основании решения Екатеринбургской городской Думы от 05.06.2007 N 38/43)

III. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

11. При размещении муниципального заказа для исполнения устанавливаются следующие способы:

- открытый конкурс (в том числе двухэтапный конкурс);

- закрытый конкурс (в том числе двухэтапный конкурс);

- закупка путем проведения мониторинга цен;

- закупка без проведения торгов.

Наиболее предпочтительным видом размещения муниципального заказа является открытый конкурс.

12. Размещение муниципальных заказов на поставку товаров (работ, услуг) в случае, если сумма поставки свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, осуществляется исключительно на конкурсной основе с заключением муниципальных контрактов.

Все закупки товаров (работ, услуг), включенные в Сводный Муниципальный заказ города Екатеринбурга, финансируются целевым образом при наличии протокола Конкурсной комиссии с указанием цели и назначения платежа.

13. В случае, если поставка товара (работ, услуг), финансируемая из бюджета города, составляет сумму от 1000 до 2000 минимальных размеров оплаты труда, размещение муниципального заказа проводится посредством проведения мониторинга цен.

14. Поставка товара (работ, услуг) без проведения конкурсов и мониторинга цен проводится в следующих случаях:

1) если товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного поставщика (организация - монополист) либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данного товара (работ, услуг) и отсутствует равноценная замена товару (работам, услугам);

2) в условиях чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенном товаре (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупку для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;

3) если Конкурсная комиссия совместно с Заказчиком установила, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупки;

4) дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами, должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика). При этом должны учитываться эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей Заказчика, ограниченность объема предполагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цен и неприемлемость альтернативных товаров или услуг;

5) предлагается размещение заказа среди исправительно трудовых, воспитательных, образовательных и иных учреждений особого типа;

6) невозможно выделить из большего по объему уже размещенного муниципального заказа небольшой по объему заказ без причинения убытков;

7) в случае если сумма закупки не превышает 1000 МРОТ, установленных законодательством на момент закупки одного вида товара (работы, услуги).

Закупки без проведения конкурса и мониторинга цен проводятся только на основании соответствующего решения Конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа, кроме случаев, оговоренных в подпунктах 2 и 7 пункта 14.

15. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

16. Заказчики (получатели бюджетных средств) на основании решения Конкурсной комиссии заключают муниципальные контракты.

После заключения муниципального контракта соответствующие подразделения Заказчика имеют право подписывать договор в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта.

17. В случае заключения муниципального контракта руководителем соответствующего Заказчика, руководители иных получателей бюджетных средств в пределах делегированных им полномочий имеют право подписывать договор с учетом условий и в рамках заключенного муниципального контракта.

18. Заказчики (получатели бюджетных средств) самостоятельно проводят закупки только тех товаров (работ, услуг), поставка которых, в соответствии с настоящим Положением и решением Конкурсной комиссии (п. 14), возможна без проведения торгов.

19. При размещении муниципального заказа запрещается:

- дробление (разбивка) единого муниципального заказа на составные части с целью занижения его стоимости и неприменения норм о конкурсном размещении заказов;

- заключение муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров (работ, услуг) не обеспеченных финансированием;

- размещение заказов на выполнение строительных (ремонтно строительных) работ без предварительной проверки смет Контрольно ревизионным управлением г. Екатеринбурга или сметным отделом администрации района (с предоставлением дефектных ведомостей и другой необходимой документации);

- расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы;

- размещение муниципального заказа среди Исполнителей, которые не выполнили условия муниципального контракта при размещении предыдущих заказов;