1. Контрольно - координационный совет по вопросам муниципального заказа (далее - Совет) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для выработки согласованных действий органа исполнительной власти муниципального образования "город Екатеринбург" и городской Думы по муниципальному заказу, осуществления контроля за размещением муниципального заказа для муниципальных нужд и решения спорных вопросов, возникающих при исполнении.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативными актами Свердловской области и города Екатеринбурга, а также настоящим Положением.
3. В состав Совета входят заместители Главы города, главы администраций районов, депутат Екатеринбургской городской Думы (по согласованию). Состав Совета утверждается Главой города Екатеринбурга. Состав Совета формируется сроком на год.