РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ВТОРОЙ СОЗЫВ

Девяносто пятое заседание

РЕШЕНИЕ

от 10 октября 2000 г. N 95/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
НА 2000-2003 ГОДЫ

Рассмотрев представленную администрацией города Екатеринбурга городскую целевую Программу улучшения условий и охраны труда на 2000-2003 годы, Екатеринбургская городская Дума решила:

1. Утвердить Екатеринбургскую городскую целевую Программу улучшения условий и охраны труда на 2000-2003 годы (Приложение 1).

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальной политике (Голубкова Н.И.).

Глава города
А.М. ЧЕРНЕЦКИЙ





Приложение 1
к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 10 октября 2000 г. N 95/6

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ
ТРУДА НА 2000-2003 ГОДЫ

ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ
ТРУДА НА 2000-2003 ГОДЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - городская целевая Программа улучшения условий и охраны труда на 2000-2003 годы.

НАИМЕНОВАНИЕ, ДАТА И НОМЕР РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ постановление Правительства Свердловской области от 28.04.98 г. N 444-п "Об областной целевой Программе улучшения условий и охраны труда на 1999-2000 гг.".

ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ - городская администрация.

ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ - отдел по труду г. Екатеринбурга Департамента труда Министерства экономики и труда Свердловской области, Комитет по промышленности и науке администрации г. Екатеринбурга, органы государственного надзора и контроля.

ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ - основной задачей Программы является реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах полномочий муниципального образования.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

- снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях г. Екатеринбурга;

- создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;

- повышение уровня гарантий социальной защиты работников от профессионального риска;

- усиление эффективности правовой защиты трудящихся в области охраны труда.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - 2000-2003 годы.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ:

- правовое и нормативное обеспечение охраны труда;

- формирование системы управления охраны труда;

- совершенствование условий и охраны труда на производстве;

- организационное, методическое и информационное обеспечение управления, профессиональное образование, пропаганда.

ИСПОЛНИТЕЛИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ - отдел по труду г. Екатеринбурга Департамента труда Министерства экономики и труда Свердловской области, комитеты и управления администрации города, органы государственного надзора, работодатели.

ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ - бюджет муниципального образования "город Екатеринбург", средства работодателей.

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

- снижение производственного травматизма, профессиональной и общей заболеваемости, сокращение на этой основе государственных расходов и сохранение здоровья работников.

1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2000-2003 ГОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ:

- снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях г. Екатеринбурга;

- создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;

- повышение уровня гарантий правовой и социальной защиты работников от профессионального риска.

ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЮТСЯ:

- реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах полномочий муниципального образования;

- создание мониторинга условий и охраны труда в организациях города для принятия своевременных и действенных управленческих решений;

- создание механизма экономического стимулирования работодателей за обеспечение безопасных условий труда.

Приоритетные направления мероприятий Программы определены в соответствии с основными задачами реформирования сферы охраны труда, предусмотренными Программой социальных реформ в Свердловской области на период 1996-2000 годов.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - 2000-2003 годы.

2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА

По ряду причин в г. Екатеринбурге усугубляется неблагоприятная ситуация, связанная с состоянием условий и охраны труда. В последние годы сохраняется высокий уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Ежегодно на предприятиях и в организациях города регистрируется около 2000 несчастных случаев на производстве. Около четверти всех пострадавших составляют женщины и подростки до 18 лет.

В 1998 году произошел рост смертельного травматизма. На предприятиях и в организациях г. Екатеринбурга от травм на производстве погибло 49 человек (в 1997 г. - 47 чел.), 36 работников стали инвалидами (в 1997 г. - 34 чел.).

Наиболее неблагополучное положение по производственному травматизму со смертельным исходом наблюдается в строительных организациях (12 чел.), на предприятиях промышленности (10 чел.), в жилищно - коммунальном хозяйстве (4 чел.).

Анализ производственного травматизма свидетельствует о том, что причины несчастных случаев не меняются и около трети носят организационный характер: неудовлетворительная организация работ, нарушение трудовой и производственной дисциплины. В момент несчастного случая около 23% от числа всех пострадавших находились в состоянии алкогольного опьянения разной степени.

Численность работающих на предприятиях промышленности, строительства, транспорта и связи в условиях, не отвечающих санитарно - гигиеническим нормам труда, составила около 17% от численности работников, более трети среди них - женщины.

Глубинными причинами производственного травматизма и профессиональных заболеваний являются:

- износ основных фондов и низкий технический уровень используемых технологий;

- ухудшение обеспечения средствами индивидуальной защиты, нарушение надежности и эффективности работы средств и систем коллективной защиты;

- значительное сокращение численности служб охраны труда и связанное с этим неудовлетворительное функционирование систем управления охраной труда на предприятиях;

- отсутствие в ряде случаев нормативной, осведомляющей и регулирующей информации;

- массовые нарушения технологической и производственной дисциплины;

- низкий уровень культуры производства, социальной активности и профессиональной подготовки работников;

- несоблюдение режима труда и отдыха, резкое сокращение медицинских осмотров.

Социально - политическая острота проблемы условий и охраны труда, невозможность ее комплексного решения в условиях рыночной экономики без регулирования со стороны органов местного самоуправления предопределяют необходимость применения программного подхода к ее решению.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система программных мероприятий объединяет работы по следующим направлениям:

- правовое и нормативное обеспечение охраны труда;

- формирование системы управления охраны труда;

- совершенствование условий и охраны труда на производстве;

- организационное, методическое и информационное обеспечение управления, профессиональное образование, пропаганда;

- защита интересов работника при повреждении здоровья при исполнении трудовых обязанностей;

- охрана труда женщин и подростков.

4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется из следующих источников:

- областной бюджет;

- городской бюджет;

- средства работодателей.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, санитарно - гигиенических, учебно методических и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.

Предприятия и организации, осуществляющие соответствующие меры по улучшению условий и охраны труды, получают экономический эффект за счет сокращения штрафов за нарушение требований действующего законодательства. Их реальная выгода может быть достоверно определена только по фактическим результатам.

Общий экономический эффект от улучшения условий и охраны труда проявляется в увеличении доходов предприятий и организаций, а также налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский уход, санаторно - курортное лечение, протезирование и обеспечение инвалидов труда приспособлениями для трудовой деятельности и транспортными средствами.

Социальный эффект от выполнения Программы проявится в сокращении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, в повышении безопасности труда и социальной защищенности работников.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
И В ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА НА 2000-2003 ГОДЫ

+----------------------------------------------------------------------------------+
¦N  ¦Содержание мероприятия¦Срок      ¦Исполнители       ¦Источники      ¦Затраты, ¦
¦пп ¦                      ¦исполнения¦                  ¦финансирования ¦тыс. руб.¦
+----------------------------------------------------------------------------------¦
¦                1. ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА                ¦
+----------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.1¦Включать требования   ¦2000-2003 ¦Подразделения     ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦охраны труда при      ¦гг.       ¦администрации     ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦разработке и принятии ¦          ¦г. Екатеринбурга  ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦нормативно - правовых ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦документов,           ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦регламентирующих      ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦деятельность          ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦хозяйствующих         ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦субъектов на          ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦территории г.         ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦Екатеринбурга         ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦1.2¦При проведении        ¦2000-2003 ¦Комитет по        ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦аттестации предприятий¦гг.       ¦бытовому          ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦бытового обслуживания ¦          ¦обслуживанию      ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦населения, торговли,  ¦          ¦населения         ¦               ¦         ¦
¦   ¦общественного питания ¦          ¦администрации;    ¦               ¦         ¦
¦   ¦учитывать наличие     ¦          ¦Комитет по        ¦               ¦         ¦
¦   ¦заключения о          ¦          ¦товарному рынку   ¦               ¦         ¦
¦   ¦соответствии          ¦          ¦администрации     ¦               ¦         ¦
¦   ¦требованиям охраны    ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦труда, выданного      ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦отделом по труду г.   ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦Екатеринбурга         ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦Министерства экономики¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦и труда Свердловской  ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦области               ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+----------------------------------------------------------------------------------¦
¦                 2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА                 ¦
+----------------------------------------------------------------------------------¦
¦2.1¦Довести до действующих¦2000-2003 ¦Свердловский      ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦нормативов численность¦гг.       ¦областной Союз    ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦служб охраны труда в  ¦          ¦промышленников и  ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦организациях г.       ¦          ¦предпринимателей  ¦               ¦         ¦
¦   ¦Екатеринбурга         ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦2.3¦Внедрить во всех      ¦2000-2003 ¦Свердловский      ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦организациях систему  ¦гг.       ¦областной Союз    ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦управления охраной    ¦          ¦промышленников и  ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦труда как             ¦          ¦предпринимателей; ¦               ¦         ¦
¦   ¦функциональную целевую¦          ¦Отдел по труду    ¦               ¦         ¦
¦   ¦подсистему управления ¦          ¦г. Екатеринбурга; ¦               ¦         ¦
¦   ¦предприятием в целом  ¦          ¦Гос. инспекция    ¦               ¦         ¦
¦   ¦                      ¦          ¦труда             ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦2.4¦Создать муниципальное ¦2001 г.   ¦Администрация     ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦учреждение по оказанию¦          ¦города;           ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦услуг по охране труда ¦          ¦Отдел по труду    ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦в г. Екатеринбурге    ¦          ¦г. Екатеринбурга  ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦2.5¦Завершить формирование¦2001 г.   ¦Администрации     ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦комиссий по проверке  ¦          ¦районов;          ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦знаний по охране труда¦          ¦Отдел по труду    ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦при районных          ¦          ¦г. Екатеринбурга; ¦               ¦         ¦
¦   ¦администрациях        ¦          ¦Районные отделы   ¦               ¦         ¦
¦   ¦                      ¦          ¦по труду          ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦2.6¦Организовать ежегодный¦2001-2003 ¦Городское         ¦Бюджет города  ¦ 25      ¦
¦   ¦сбор, обобщение и     ¦гг.       ¦управление        ¦               ¦ (еже-   ¦
¦   ¦анализ статистических ¦          ¦статистики;       ¦               ¦ годно)  ¦
¦   ¦данных по охране труда¦          ¦Отдел по труду    ¦               ¦         ¦
¦   ¦по организациям г.    ¦          ¦г. Екатеринбурга  ¦               ¦         ¦
¦   ¦Екатеринбурга         ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦2.7¦Разработать и         ¦2001 г.   ¦Отдел по труду    ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦утвердить структуру,  ¦          ¦г. Екатеринбурга; ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦порядок разработки и  ¦          ¦Городской центр   ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦представления         ¦          ¦госсанэпиднадзора ¦               ¦         ¦
¦   ¦ежегодного доклада о  ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦состоянии условий и   ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦охраны труда в        ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦организациях г.       ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦Екатеринбурга         ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦2.8¦Обеспечить            ¦2000-2003 ¦Управление        ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦ежеквартальное        ¦гг.       ¦государственной   ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦информирование        ¦          ¦регистрации       ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦Государственной       ¦          ¦г. Екатеринбурга  ¦               ¦         ¦
¦   ¦инспекции труда и     ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦отдела по труду г.    ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦Екатеринбурга         ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦Департамента труда    ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦Министерства экономики¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦и труда Свердловской  ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦области о субъектах   ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦предпринимательской   ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦деятельности,         ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦прошедших             ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦государственную       ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦регистрацию за        ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦истекший период       ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+----------------------------------------------------------------------------------¦
¦            3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕ           ¦
+----------------------------------------------------------------------------------¦
¦3.1¦Провести техническое  ¦2000-2003 ¦Свердловский      ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦диагностирование      ¦гг.       ¦областной Союз    ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦оборудования,         ¦          ¦промышленников и  ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦отработавшего свой    ¦          ¦предпринимателей; ¦               ¦         ¦
¦   ¦нормативный срок, по  ¦          ¦Госгортехнадзор   ¦               ¦         ¦
¦   ¦определению           ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦остаточного ресурса и ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦разработку мероприятий¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦по поддержанию его в  ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦безаварийном и        ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦безопасном состоянии  ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦3.2¦Провести аттестацию   ¦2000-2003 ¦Свердловский      ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦рабочих мест по       ¦гг.       ¦областной Союз    ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦условиям труда на     ¦          ¦промышленников и  ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦предприятиях и в      ¦          ¦предпринимателей; ¦               ¦         ¦
¦   ¦организациях г.       ¦          ¦Отдел по труду    ¦               ¦         ¦
¦   ¦Екатеринбурга и       ¦          ¦г. Екатеринбурга; ¦               ¦         ¦
¦   ¦разработать           ¦          ¦Государственная   ¦               ¦         ¦
¦   ¦мероприятия по        ¦          ¦инспекция труда   ¦               ¦         ¦
¦   ¦улучшению условий и   ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦охраны труда          ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦3.3¦Подготовить и         ¦2000-2003 ¦Свердловский      ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦осуществить           ¦гг.       ¦областной Союз    ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦мероприятия к введению¦          ¦промышленников и  ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦обязательной          ¦          ¦предпринимателей; ¦               ¦         ¦
¦   ¦сертификации работ по ¦          ¦Отдел по труду    ¦               ¦         ¦
¦   ¦охране труда в        ¦          ¦г. Екатеринбурга; ¦               ¦         ¦
¦   ¦организациях города   ¦          ¦Комитет по        ¦               ¦         ¦
¦   ¦                      ¦          ¦промышленности    ¦               ¦         ¦
¦   ¦                      ¦          ¦и науке           ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦3.4¦Обеспечить            ¦2000-2003 ¦Свердловский      ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦заинтересованные      ¦гг.       ¦областной Союз    ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦подразделения и службы¦          ¦промышленников и  ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦в каждой организации  ¦          ¦предпринимателей  ¦               ¦         ¦
¦   ¦города действующими   ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦нормативными и        ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦правовыми актами по   ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦охране труда          ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦3.5¦Обеспечить проведение ¦2000-2003 ¦Свердловский      ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦предварительных (при  ¦гг.       ¦областной Союз    ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦приеме на работу) и   ¦          ¦промышленников и  ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦периодических         ¦          ¦предпринимателей  ¦               ¦         ¦
¦   ¦медицинских осмотров  ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦3.6¦Организовать          ¦2000-2003 ¦Городской центр   ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦паспортизацию         ¦гг.       ¦госсанэпиднадзора;¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦канцерогенных         ¦          ¦Свердловский      ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦производств на        ¦          ¦областной Союз    ¦               ¦         ¦
¦   ¦предприятиях города   ¦          ¦промышленников и  ¦               ¦         ¦
¦   ¦                      ¦          ¦предпринимателей  ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦3.7¦Восстановить в крупных¦2000-2003 ¦Свердловский      ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦и средних организациях¦гг.       ¦областной Союз    ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦города, имеющих на    ¦          ¦промышленников и  ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦балансе здания и      ¦          ¦предпринимателей; ¦               ¦         ¦
¦   ¦сооружения, службы    ¦          ¦Инспекция         ¦               ¦         ¦
¦   ¦надзора за их         ¦          ¦государственного  ¦               ¦         ¦
¦   ¦эксплуатацией и       ¦          ¦архитектурно -    ¦               ¦         ¦
¦   ¦обеспечить ремонт и   ¦          ¦строительного     ¦               ¦         ¦
¦   ¦эксплуатацию зданий   ¦          ¦надзора           ¦               ¦         ¦
¦   ¦согласно установленным¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦требованиям           ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+----------------------------------------------------------------------------------¦
¦           4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ          ¦
¦               УПРАВЛЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОПАГАНДА               ¦
+----------------------------------------------------------------------------------¦
¦4.1¦Обеспечить            ¦2000-2003 ¦Свердловский      ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦информирование        ¦гг.       ¦областной Союз    ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦организаций и         ¦          ¦промышленников и  ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦населения о состоянии ¦          ¦предпринимателей; ¦               ¦         ¦
¦   ¦условий и охраны труда¦          ¦Отдел по труду    ¦               ¦         ¦
¦   ¦                      ¦          ¦г. Екатеринбурга  ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦4.2¦Организовать систему  ¦2000-2003 ¦Отдел по труду    ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦информирования        ¦гг.       ¦г. Екатеринбурга; ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦организаций города о  ¦          ¦Муниципальное     ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦нормативных и правовых¦          ¦учреждение по     ¦               ¦         ¦
¦   ¦актах по охране труда,¦          ¦оказанию услуг    ¦               ¦         ¦
¦   ¦действующих в РФ      ¦          ¦по охране труда   ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦4.3¦Провести городское    ¦2001 г.   ¦Комитет по        ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦совещание по охране   ¦          ¦промышленности    ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦труда                 ¦          ¦и науке;          ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦                      ¦          ¦Отдел по труду    ¦               ¦         ¦
¦   ¦                      ¦          ¦г. Екатеринбурга; ¦               ¦         ¦
¦   ¦                      ¦          ¦Государственная   ¦               ¦         ¦
¦   ¦                      ¦          ¦инспекция труда   ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦4.4¦Обеспечить издание    ¦2001 г.   ¦Комитет по        ¦Бюджет города  ¦150      ¦
¦   ¦рекомендаций по       ¦          ¦промышленности    ¦               ¦         ¦
¦   ¦организации работы по ¦          ¦и науке;          ¦               ¦         ¦
¦   ¦охране труда и их     ¦          ¦Отдел по труду    ¦               ¦         ¦
¦   ¦распространение в     ¦          ¦г. Екатеринбурга  ¦               ¦         ¦
¦   ¦организациях и        ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦учреждениях           ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦муниципального сектора¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦экономики             ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+---+----------------------+----------+------------------+---------------+---------¦
¦4.5¦Организовать обучение ¦2001-2003 ¦Государственная   ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦и проверку знаний по  ¦гг.       ¦инспекция труда;  ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦охране труда          ¦          ¦Областная комиссия¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦руководителей         ¦          ¦по проверке знаний¦               ¦         ¦
¦   ¦Администрации города  ¦          ¦по охране труда   ¦               ¦         ¦
+----------------------------------------------------------------------------------¦
¦       5. ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ РАБОТНИКА ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ      ¦
¦                               ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ                              ¦
+----------------------------------------------------------------------------------¦
¦5.1¦Содействовать         ¦2000-2003 ¦Свердловский      ¦Дополнительного¦-        ¦
¦   ¦реализации            ¦гг.       ¦областной Союз    ¦финансирования ¦         ¦
¦   ¦Федерального Закона от¦          ¦промышленников и  ¦не требуется   ¦         ¦
¦   ¦24.06.98 г. "Об       ¦          ¦предпринимателей  ¦               ¦         ¦
¦   ¦обязательном          ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦страховании от        ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦несчастных случаев на ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦производстве и        ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦профессиональных      ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
¦   ¦заболеваний"          ¦          ¦                  ¦               ¦         ¦
+----------------------------------------------------------------------------------+

Информацию - отчет о ходе выполнения мероприятий Программы представлять ежегодно не позднее 15 декабря в координационную комиссию по вопросам условий и охраны труда при администрации г. Екатеринбурга.

------------------------------------------------------------------

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»