ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2000 года N 754-ПП
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ РЕБЕНКА" В 2000 ГОДУ
Во исполнение Областного закона от 23 октября 1995 года N 28-ОЗ "О защите прав ребенка" ("Областная газета" от 31.10.95 г.) и в соответствии с Областным законом от 25 февраля 2000 года N 8-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год" ("Областная газета" от 26.02.2000 г., N 38-39) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В. Ю.):
1) осуществлять финансирование в 2000 году в сумме 14813 тыс. рублей социального пособия беременным женщинам, социального пособия неработающим родителям, воспитывающим ребенка - инвалида, возмещения затрат на проезд ребенка и сопровождающего его лица в учреждения здравоохранения областного центра согласно приложениям N 1, 2;
2) производить финансирование в соответствии с фактическими расходами, представляемыми ежеквартально территориальными финансовыми органами в Министерство финансов Свердловской области в установленном порядке.
2. Министерству социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В. Ф.):
1) обеспечить контроль за правильностью назначения социальных пособий и компенсаций территориальными органами социальной защиты населения;
2) активизировать разъяснительную работу среди населения Свердловской области о порядке реализации Областного закона от 23 октября 1995 года "О защите прав ребенка" в части выплат социальных пособий и компенсаций.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области по социальной политике Спектора С. И.
Председатель
Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 05.09.2000 г. N 754-ПП
Распределение объема финансирования территориальных финансовых органов муниципальных образований Свердловской области на реализацию Областного закона "О защите прав ребенка" в соответствии с Областным законом "Об областном бюджете на 2000 год" (1802; 148; 440; 332; 130330)
+----------------------------------------------------------------+
¦N ¦ Наименование муниципального ¦Распределение ¦
¦п/п¦ образования ¦финансирования ¦
¦ ¦ ¦на 2000 год ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦1 ¦ г. Алапаевск ¦ 347 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦2 ¦ г. Артемовский ¦ 305 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦3 ¦ г. Асбест ¦ 223 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦4 ¦ г. Березовский ¦ 108 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦5 ¦ г. Богданович ¦ 117 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦6 ¦ г. Верхняя Пышма ¦ 237 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦7 ¦ г. Верхняя Салда ¦ 51 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦8 ¦ г. Ивдель ¦ 6 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦9 ¦ г. Ирбит ¦ 83 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦10 ¦ г. Каменск - Уральский ¦ 545 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦11 ¦ г. Камышлов ¦ 47 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦12 ¦ г. Карпинск ¦ 170 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦13 ¦ г. Качканар ¦ 92 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦14 ¦ г. Кировград ¦ 101 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦15 ¦ г. Краснотуринск ¦ 338 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦16 ¦ г. Красноуральск ¦ 17 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦17 ¦ г. Красноуфимск ¦ 218 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦18 ¦ г. Кушва ¦ 283 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦19 ¦ г. Невьянск ¦ 100 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦20 ¦ г. Нижний Тагил ¦ 163 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦21 ¦ г. Нижняя Тура ¦ 110 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦22 ¦ г. Первоуральск ¦ 252 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦23 ¦ г. Полевской ¦ 71 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦24 ¦ г. Ревда ¦ 121 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦25 ¦ г. Реж ¦ 256 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦26 ¦ г. Екатеринбург ¦ 3133 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦27 ¦ г. Североуральск ¦ 305 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦28 ¦ г. Серов ¦ 33 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦29 ¦ г. Сухой Лог ¦ 284 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦30 ¦ г. Тавда ¦ 846 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦31 ¦ Алапаевский р-н ¦ 182 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦32 ¦ Артинский р-н ¦ 301 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦33 ¦ Ачитский р-н ¦ 207 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦34 ¦ Байкаловский р-н ¦ 139 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦35 ¦ Белоярский р-н ¦ 139 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦36 ¦ Верхотурский уезд ¦ 154 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦37 ¦ Гаринский р-н ¦ 69 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦38 ¦ Ирбитский р-н ¦ 136 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦39 ¦ Каменский р-н ¦ 199 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦40 ¦ Камышловский р-н ¦ 52 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦41 ¦ Красноуфимский р-н ¦ 188 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦42 ¦ Нижнесергинское ¦ 67 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦43 ¦ Ново - Лялинский р-н ¦ 89 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦44 ¦ Пригородный р-н ¦ 157 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦45 ¦ Пышминский р-н ¦ 36 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦46 ¦ Серовский р-н ¦ 52 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦47 ¦ Слободо - Туринский р-н ¦ 338 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦48 ¦ Сысертский р-н ¦ 82 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦49 ¦ Таборинский р-н ¦ 79 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦50 ¦ Талицкий р-н ¦ 280 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦51 ¦ Тугулымский р-н ¦ 162 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦52 ¦ Туринский р-н ¦ 234 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦53 ¦ Шалинский р-н ¦ 128 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦54 ¦ г. Нижняя Салда ¦ 69 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦55 ¦ г. Заречный ¦ 100 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦56 ¦ г. Арамиль ¦ 5 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦57 ¦ В. Тагил ¦ 104 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦59 ¦ Волчанск ¦ 67 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦60 ¦ Дегтярск ¦ 66 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦61 ¦ Среднеуральск ¦ 49 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦66 ¦ п. Малышева ¦ 51 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦67 ¦ п. Рефтинский ¦ 93 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦68 ¦ Староуткинск ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦69 ¦ Новоуральск ¦ 274 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦ ¦ Резерв ¦ 800 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦ ¦ Всего ¦ 14813 ¦
+----------------------------------------------------------------+
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 05.09.2000 г. N 754-ПП
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ВИДАМ СОЦИАЛЬНЫХ
ПОСОБИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ РЕБЕНКА"
+----------------------------------------------------------------+
¦N ¦Наименование выплат ¦Объем ¦
¦строки¦ ¦финан- ¦
¦ ¦ ¦сирования ¦
¦ ¦ ¦по видам ¦
¦ ¦ ¦социальных ¦
¦ ¦ ¦пособий и ¦
¦ ¦ ¦компенсаций¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦
+------+---------------------------------------------+-----------¦
¦ ¦Социальное пособие беременным женщинам ¦ 1407 ¦
¦01 ¦(неработающим, имеющим статус безработных, ¦ ¦
¦ ¦а также несовершеннолетним, вставшим на учет ¦ ¦
¦ ¦в ранние сроки беременности) ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+-----------¦
¦02 ¦Социальное пособие неработающим родителям, ¦ 8385 ¦
¦ ¦воспитывающим ребенка - инвалида ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+-----------¦
¦03 ¦Возмещение затрат на проезд ребенка и ¦ 4221 ¦
¦ ¦сопровождающего его лица в учреждения ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения областного центра ¦ ¦
+------+---------------------------------------------+-----------¦
¦04 ¦Резерв ¦ 800 ¦
+------+---------------------------------------------+-----------¦
¦Итого ¦ ¦ 14813 ¦
+----------------------------------------------------------------+
------------------------------------------------------------------