Недействующий

О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

III. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

11. При размещении муниципального заказа для исполнения устанавливаются следующие способы:

- открытый конкурс (в том числе двухэтапный конкурс);

- закрытый конкурс (в том числе двухэтапный конкурс);

- закупка путем проведения мониторинга цен;

- закупка без проведения торгов.

Наиболее предпочтительным видом размещения муниципального заказа является открытый конкурс.

12. Размещение муниципальных заказов на поставку товаров (работ, услуг), в случае, если сумма поставки свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, осуществляется исключительно на конкурсной основе с заключением муниципальных контрактов.

13. В случае, если поставка товара (работ, услуг), финансируемая из бюджета города, составляет сумму от 1000 до 2000 минимальных размеров оплаты труда, размещение муниципального заказа проводится посредством проведения мониторинга цен.

14. Поставка товара (работ, услуг) без проведения конкурсов и мониторинга цен проводится в следующих случаях:

1) если товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного поставщика (организация - монополист), либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данного товара (работ, услуг) и отсутствует равноценная замена товару (работам, услугам);

2) в условиях чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенном товаре (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупку для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;

3) при наличии обстоятельств, позволяющих Организатору проводить закрытый конкурс, в случае если Организатор, совместно с Заказчиком, установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок;

4) дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами, должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика). При этом должна учитываться эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей Заказчика, ограниченность объема предполагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цен и неприемлемость альтернативных товаров или услуг;

5) предлагается размещение заказа среди исправительно трудовых, воспитательных, образовательных и иных учреждений особого типа;

6) невозможно выделить из большего по объему уже размещенного муниципального заказа небольшой по объему заказ без причинения убытков;

7) в случае, если сумма закупки не превышает 1000 МРОТ, установленных законодательством на момент закупки одного вида товара (работы, услуги).

Закупки без проведения конкурса и мониторинга цен проводятся только на основании соответствующего решения Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд, кроме положений п. 14.2), 7). [По оригиналу].

15. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.

16. Заказчики - получатели бюджетных средств подписывают муниципальные контракты.

После заключения муниципального контракта соответствующие подразделения Заказчика имеют право подписывать хозяйственный договор в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта.

17. В случае заключения муниципального контракта руководителем соответствующего Заказчика, руководители иных получателей бюджетных средств, в пределах делегированных им полномочий, имеют право подписывать хозяйственный договор, с учетом условий и в рамках заключенного муниципального контракта.

18. Заказчики - получатели бюджетных средств самостоятельно проводят закупки только тех товаров (работ, услуг), поставка которых, в соответствии с настоящим Порядком и решением Конкурсной комиссии (п. 14), возможна без проведения торгов.

19. При размещении муниципального заказа запрещается:

- дробление (разбивка) единого муниципального заказа на составные части с целью занижения его стоимости и неприменения норм о конкурсном размещении заказов;

- заключение муниципальных контрактов и хозяйственных договоров на поставку товаров (работ, услуг), не обеспеченных финансированием;

- размещение заказов на выполнение строительных (ремонтно строительных) работ без предварительной проверки смет контрольно ревизионным управлением города Екатеринбурга или сметным отделом районной администрации (с предоставлением дефектных ведомостей и прочей необходимой документации);

- расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы;

- размещение муниципального заказа среди Исполнителей, которые не исполнили условия муниципального контракта, при размещении предыдущих заказов;

- размещать заказы без предварительной конъюнктурной оценки рынка закупаемой продукции.