1. Документы, оформленные в соответствии с пунктом 1 настоящего указа, вносятся для рассмотрения и согласования Губернатору Свердловской области через управление кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - управление кадров и наград) представительными органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Свердловской области или структурными подразделениями администрации Губернатора Свердловской области.
Управление кадров и наград осуществляет прием, проверку и дальнейшее оформление документов для награждения наградой Свердловской области или присвоения почетного звания Свердловской области.
2. Представления к награждению наградами Свердловской области или присвоению почетных званий Свердловской области рассматриваются Губернатором Свердловской области в двухмесячный срок со дня их внесения. О результатах рассмотрения уведомляются органы и должностные лица, внесшие представления.
3. Награждение или присвоение почетного звания производится указами Губернатора Свердловской области, подготовка которых предусматривает в обязательном порядке согласование в соответствии с установленным регламентом.
Указы Губернатора Свердловской области о награждении наградой Свердловской области или присвоении почетного звания Свердловской области вступают в силу с момента их подписания.
4. При принятии Губернатором Свердловской области решения об отсутствии достаточных оснований для награждения наградой Свердловской области или присвоения почетного звания Свердловской области повторное представление по той же кандидатуре может вноситься не ранее чем через год после принятия соответствующего решения.