Недействующий

О НОРМАТИВНЫХ АКТАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД

Статья 1. Доходы бюджетов муниципальных образований

1. Доходы бюджетов муниципальных образований складываются из следующих источников:

1) закрепленные собственные доходы по нормативам, установленным действующим законодательством:

    земельный налог;

стоимость патента, уплачиваемая индивидуальными предпринимателями;

платежи за пользование недрами (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области);

50 проц. налога на имущество предприятий;

государственная пошлина;

налог на содержание жилищного фонда и объектов социально культурной сферы;

60 проц. платы за пользование лесным фондом;

37,5 проц. доходов от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;

22 проц. доходов от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого юридическими лицами;

60 проц. доходов от налога с продаж;

прочие налоговые доходы;

неналоговые доходы;

2) закрепленные регулирующие доходы:

налог на прибыль юридических лиц;

подоходный налог с физических лиц;

налог на добавленную стоимость;

акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области;

акцизы на остальные подакцизные товары, производимые на территории области, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого).

Ставки и нормативы по закрепленным регулирующим доходам могут быть скорректированы при изменении налогового законодательства;

3) субвенции из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Направляются на финансирование государственных функций;

4) дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Направляются на покрытие разницы между минимально необходимыми расходами местных бюджетов и их доходами (закрепленных собственных и регулирующих) и субвенциями.

2. Для муниципальных образований, имеющих превышение доходов над расходами, рассчитанными по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, выплаты из областного бюджета не производятся, а отдельные расходы, подлежащие финансированию из областного бюджета, производятся за счет собственных доходов.

3. Объемы поступлений по налогам определяются в следующей последовательности:

1) налог на прибыль.

На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в I квартале 1999 года (ДпIкв99), за период со II квартала по IV квартал 1999 года (Дп99), коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К1) и 2001 году (К2) определяется объем дохода по налогу на прибыль на 2001 год (Дп2001).

                       ДпIкв99   Дп99
             Дп2001 = (------- + ----) х К1 х К2 х С,
                        22%      19%

где С - ставка налога на прибыль в бюджет муниципального образования;