Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2000 года N 543-ПП

О НОРМАТИВНЫХ АКТАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД

В соответствии с Областным законом от 20 мая 1997 года N 33-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Областной закон "О бюджетном процессе в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 1997, N 5, ст. 934), в целях качественной разработки бюджета Свердловской области на 2001 год Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) методику расчетов бюджетов на 2001 год (прилагается);

2) таблицу коэффициентов ожидаемого роста поступлений, применяемых для расчета доходной части бюджетов на 2001 год (прилагается);

3) коэффициенты индексации временного нормативного фонда оплаты труда, установленного Указом Губернатора Свердловской области от 20 января 2000 года N 26-УГ "Об установлении временных плановых нормативов по финансированию расходов на заработную плату на 2000 год" для работников бюджетных учреждений, организаций здравоохранения, образования, культуры, социальной поддержки населения - равным 1,2;

коэффициенты индексации должностных окладов, установленных работникам органов исполнительной власти и местного самоуправления постановлением Правительства Свердловской области от 9 октября 1998 г. N 1033-п, определяются в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 23 августа 1999 г. N 1103 и от 20 марта 2000 г. N 539;

4) территориальные коэффициенты к финансовым нормативам возмещения затрат бюджетов муниципальных образований на центральное отопление и горячее водоснабжение для планирования расчетно - нормативных расходов (прилагаются);

5) коэффициент индексации расходов бюджетных учреждений и организаций по оплате электрической энергии, финансируемых за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в пределах лимитов потребления на 2000 год равным 1,25;

6) коэффициент к расчетно - нормативным расходам бюджетов муниципальных образований на возмещение убытков от эксплуатации жилищно - коммунального хозяйства (содержание жилищного фонда, центральное отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, отведение стоков) равным 0,67, учитывающий повышение уровня оплаты населением жилищно - коммунальных услуг;

7) коэффициент к расчетно - нормативным расходам бюджетов муниципальных образований на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда равным 0,67.

2. При определении расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на 2001 год применять финансовые нормативы, установленные Областным законом от 18 декабря 1996 года N 56-ОЗ "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 1996, N 6, ст. 520) в редакции областных законов от 21 августа 1997 года N 55-ОЗ, от 5 декабря 1997 года N 74-ОЗ, от 28 декабря 1998 года N 50-ОЗ.

3. Областной энергетической комиссии (Данилов Н. И.) представить в Министерство финансов Свердловской области лимиты потребления электрической энергии на 2000 год бюджетными учреждениями и организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в срок до 20 июня 2000 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Ковалеву Г. А.

Председатель
Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ




УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Свердловской области
от 30 июня 2000 года N 543-ПП
"О нормативных актах
Свердловской области
по подготовке бюджета области
на 2001 год"

МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ БЮДЖЕТОВ НА 2001 ГОД

Глава 1. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОХОДОВ И МИНИМАЛЬНЫХ
НЕОБХОДИМЫХ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД

Статья 1. Доходы бюджетов муниципальных образований

1. Доходы бюджетов муниципальных образований складываются из следующих источников:

1) закрепленные собственные доходы по нормативам, установленным действующим законодательством:

    земельный налог;

стоимость патента, уплачиваемая индивидуальными предпринимателями;

платежи за пользование недрами (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области);

50 проц. налога на имущество предприятий;

государственная пошлина;

налог на содержание жилищного фонда и объектов социально культурной сферы;

60 проц. платы за пользование лесным фондом;

37,5 проц. доходов от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;

22 проц. доходов от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого юридическими лицами;

60 проц. доходов от налога с продаж;

прочие налоговые доходы;

неналоговые доходы;

2) закрепленные регулирующие доходы:

налог на прибыль юридических лиц;

подоходный налог с физических лиц;

налог на добавленную стоимость;

акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области;

акцизы на остальные подакцизные товары, производимые на территории области, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого).

Ставки и нормативы по закрепленным регулирующим доходам могут быть скорректированы при изменении налогового законодательства;

3) субвенции из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Направляются на финансирование государственных функций;

4) дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Направляются на покрытие разницы между минимально необходимыми расходами местных бюджетов и их доходами (закрепленных собственных и регулирующих) и субвенциями.

2. Для муниципальных образований, имеющих превышение доходов над расходами, рассчитанными по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, выплаты из областного бюджета не производятся, а отдельные расходы, подлежащие финансированию из областного бюджета, производятся за счет собственных доходов.

3. Объемы поступлений по налогам определяются в следующей последовательности:

1) налог на прибыль.

На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в I квартале 1999 года (ДпIкв99), за период со II квартала по IV квартал 1999 года (Дп99), коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К1) и 2001 году (К2) определяется объем дохода по налогу на прибыль на 2001 год (Дп2001).

                       ДпIкв99   Дп99
             Дп2001 = (------- + ----) х К1 х К2 х С,
                        22%      19%

где С - ставка налога на прибыль в бюджет муниципального образования;

2) налог на добавленную стоимость.

На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в I квартале 1999 года (ДндсIкв99), за период со II квартала по IV квартал 1999 года (Дндс99), коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К3) и 2001 году (К4) определяется объем дохода по налогу на добавленную стоимость на 2001 год (Дндс2001).

                      ДндсIкв99   Дндс99
          Дндс2001 = (--------- + ------) х К3 х К4 х N,
                        25%        15%

где N - норматив отчислений налога на добавленную стоимость в бюджет муниципального образования;

3) подоходный налог с физических лиц.

На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1999 году (Дпод99), коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К5) и 2001 году (К6) определяется объем подоходного налога на 2001 год (Дпод2001).

84%

             Дпод2001 = Дпод99 х К5 х К6 х ---- х N,
                                            С%

где N - норматив отчислений подоходного налога в бюджет муниципального образования;

84% - норматив зачисления подоходного налога в консолидированный бюджет области;

С% - доля поступлений подоходного налога в 1999 году с территории муниципального образования в консолидированный бюджет области в общем объеме его поступлений с территории муниципального образования в бюджетную систему Российской Федерации;

4) налог на имущество предприятий.

На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1999 году (Ди99), коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К7) и 2001 году (К8) определяется объем налога по налогу на имущество на 2001 год (Ди2001).

                           Ди99 х К7 х К8 х 50%
                  Ди2001 = --------------------
                                   100%

5) земельный налог.

Объем поступлений земельного налога определяется из поступлений земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения (Дзем1), земельного налога за земли городов и поселков (Дзем2) и прочие земли несельскохозяйственного назначения (Дзем3).

Поступления земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения определяются на основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области в 1999 году с применением коэффициента 1,2 в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год".

                   Дзем1 2001 = Дзем1 99 х 1,2,

где Дзем1 99 - поступления земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения в 1999 году.

Поступления земельного налога за земли городов и поселков определяются, исходя из фактических поступлений земельного налога в консолидированный бюджет области в 1999 году и установленных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" повышающего коэффициента 1,2 и норматива перечисления земельного налога в бюджеты муниципальных образований, в размере 50 проц.

                             Дзем2 99 х 1,2 х 50%
                Дзем2 2001 = --------------------,
                                    70%

где Дзем2 99 - фактические поступления земельного налога за земли городов и поселков в консолидированный бюджет области в 1999 году.

Поступления земельного налога за прочие земли несельскохозяйственного назначения определяются на основании фактических поступлений земельного налога за прочие земли несельскохозяйственного назначения в консолидированный бюджет области в 1999 году с применением коэффициента 1,2 в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год".

                   Дзем3 2001 = Дзем3 99 х 1,2,

где Дзем3 99 - поступления земельного налога за прочие земли несельскохозяйственного назначения в консолидированный бюджет области в 1999 году;

б) платежи за пользование лесным фондом.

Объемы платежей за пользование лесным фондом (Дл) определяются из поступлений лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом (Дл.п + Да.п).

Объемы платежей за пользование лесным фондом определяются, исходя из фактических поступлений в бюджет муниципального образования в 1999 году и коэффициента, установленного Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год".

                  Дл = (Дл.п99 + Да.п99) х 1,2,

где Дл.п99, Да.п99 - объемы лесных податей и арендной платы, фактически поступивших в 1999 году в бюджет муниципального образования;

1,2 - коэффициент, применяемый к минимальным ставкам платы за древесину, отпускаемую на корню в 2000 году;

7) акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы.

На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1999 году (Дакц1 99) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К9) и 2001 году (К10) определяется объем поступлений акцизов в бюджет муниципального образования.

                          Дакц1 99 х К9 х К10 х N
               Дакц2001 = ----------------------- ,
                                   50%

где N - норматив зачисления акцизов в бюджет муниципального образования;

8) акцизы на основные подакцизные товары, за исключением акцизов на нефть, природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого).

На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1999 году (Дакц2 99) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К11) и 2001 году (К12) определяется объем поступлений в бюджет муниципального образования.

                           Дакц2 99 х К11 х К12 х N
              Дакц2 2001 = ------------------------,
                                    100%

где N - норматив зачисления акцизов в бюджет муниципального образования;

9) налог с продаж.

На основании бюджетных назначений по поступлениям в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования на 2000 год (Днп2000), коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2001 году (К13) определяется объем дохода по налогу с продаж.

                            Днп2000 х К13 х 60%
                 Днп2001 =  -------------------,
                                  100%

где 60% - норматив отчислений в бюджет муниципального образования;

10) единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»