Недействующий

Об утверждении положений о министерствах Свердловской области (с изменениями на 23 июля 2002 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Свердловской области от 10.12.2014 N 1137-ПП)

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА


Основными целями и задачами являются:

2.1. Участие в формировании региональной политики в сфере торговли, питания и услуг и определение ее приоритетов.

2.2. Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере торговли, питания и бытового обслуживания на основе разработки нормативов, конкретизирующих применение в области общероссийских норм и правил.

2.3. Развитие устойчивой системы товародвижения.

2.4. Оценка и прогнозирование развития потребительского рынка, услуг и их инфраструктуры.

2.5. Развитие внутреннего товарного рынка, в том числе и на основе поддержки отечественных производителей и предпринимателей в сфере торговли, питания и услуг.

2.6. Совершенствование сети торговли, питания и услуг.

2.7. Обеспечение контроля за организацией розничной и оптовой торговли, питания и бытового обслуживания по вопросам соблюдения правил торговли, иных нормативных актов и защиты прав потребителей.

2.8. Организация работы по введению обязательной сертификации торговли, питания и бытового обслуживания.

2.9. Обеспечение участия исполнительных органов государственной власти Свердловской области на региональном товарном рынке с целью обеспечения поставок для региональных нужд и выполнения функций по социальной защите отдельных категорий населения.

2.10. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, администрациями управленческих округов, исполнительных органов муниципальных образований Свердловской области, участвующими в регулировании деятельности в сфере торговли, питания и услуг.

2.11. Сбор и предоставление аналитической и статистической информации о развитии в сфере торговли, питания и бытовых услуг.

2.12. Информационно - методическое обеспечение исполнительных органов местного самоуправления Свердловской области и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере торговли, питания и услуг.

2.13. Разработка проектов бюджетного финансирования и поддержки организаций торговли, питания и бытовых услуг.

2.14. Поддержка и организация развития потребительской кооперации в сельской местности.