Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ, ВЫБОРА (ОТВОДА) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБ

II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

2.1. Заявки от юридического или физического лица (в дальнейшем - Заказчик) о рассмотрении возможности строительства (реконструкции) конкретного объекта подаются на имя Главы города или его заместителя, курирующего вопросы строительства и земельных отношений.

2.2. После предварительного рассмотрения Главой города или его заместителем заявка передается в Главное Управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений для предварительной проработки. Главное Управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений в течение месяца направляет в адрес заказчика аргументированный ответ об отказе от дальнейшего рассмотрения заявки или о положительном решении и приступает к подготовке материалов для рассмотрения предложения заказчика на городской межведомственной комиссии по выбору (отводу) земельных участков для строительства (реконструкции) объектов.

2.3. При предварительном положительном решении в ходе подготовки материалов для рассмотрения на городской межведомственной комиссии заказчик представляет в Главное Управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений:

- организационно - правовые документы застройщика;

- обоснование инвестиций в строительство или ходатайство (декларацию) о намерениях, составленное в соответствии с СП 11-101-95, и другие текстовые и графические материалы, обосновывающие предложение заказчика;

- геоподоснову участка строительства;

- документы, подтверждающие право собственности на строения, расположенные на испрашиваемом участке, и мнение собственника о возможности сноса или реконструкции этих строений;

- сведения об информированности населения, интересы которого затрагиваются предполагаемым строительством.

2.3.1. Срок рассмотрения заявки заказчика исчисляется с момента представления в Главное Управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений полного пакета указанных документов.

2.3.2. Срок подготовки материалов для рассмотрения на городской межведомственной комиссии устанавливается по согласованию с заказчиком, но не более 15 календарных дней.

2.4. В результате рассмотрения заявки заказчика на межведомственной комиссии Главное Управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений в недельный срок направляет заказчику мотивированный отказ или направляет материалы на доработку по замечаниям комиссии для повторного рассмотрения. При положительном решении комиссии Главное Управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений выдает заказчику разрешительное письмо с необходимыми приложениями на сбор технических условий, заключений и согласований для проектирования объекта.

2.4.1. Перечень организаций, в которых необходимо получать предварительные согласования, заключения и технические условия на проектирование, устанавливает Главное Управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений, исходя из характеристики объекта, его инженерного обеспечения, конкретной градостроительной ситуации в соответствии с федеральным законодательством, определяющим компетенцию надзорных, инженерно технических и эксплуатационных организаций, расположенных на территории города Екатеринбурга (согласно приложению 1 к настоящему Порядку).

2.5. Срок действия разрешительного письма на сбор технических условий и согласований составляет 6 месяцев со дня принятия положительного решения на городской межведомственной комиссии.

2.5.1. Сбор технических условий осуществляется заказчиком или хозрасчетным подразделением Главного Управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений по договору с заказчиком.

2.5.2. Сроки рассмотрения заявки заказчика на получение согласований, заключений и технических условий в надзорных, инженерно - технических и эксплуатационных организациях города составляют:

- получение согласований - не более 5 рабочих дней;

- выдача технических условий - не более 10 календарных дней;

- подготовка комплексного заключения или других исходных данных для проектирования, связанных с необходимостью проведения дополнительных исследований и работы с архивными материалами, - не более 20 календарных дней.

2.5.3. Необоснованная задержка или отказ в выдаче согласований, технических условий и заключений считается недопустимым и может быть обжалован заказчиком в установленном законом порядке.

2.6. Срок действия технических условий, заключений и согласований не может быть меньше 3 лет. Выданные условия должны быть неизменными на протяжении указанного срока.

2.7. Собранные технические условия, заключения и согласования представляются заказчиком в Главное Управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений для подготовки проекта постановления Главы города и архитектурно планировочного задания на проектирование объекта.

2.7.1. В случае непредставления материалов в срок согласно пункту 2.5, решение межведомственной комиссии, выданное разрешительное письмо и заявка заказчика считаются аннулированными без компенсации заказчику произведенных затрат.

2.7.2. В отдельных случаях действие разрешительного письма может быть продлено по решению городской межведомственной комиссии.

2.8. После рассмотрения представленных технических условий Главное Управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений в течение 7 календарных дней подготавливает проект постановления Главы города о предварительном согласовании места размещения объекта и передает заказчику для согласования с заинтересованными организациями, в том числе:

- администрацией района, в котором отводится земельный участок;

- городским Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству;

- городским Комитетом по экономике (при необходимости заключения договора о порядке выполнения обязательных отчислений от сметной стоимости строительства);

- организациями - землепользователями, интересы которых затрагиваются предстоящим землеотводом;

- собственниками (арендаторами) объектов недвижимости, попадающих под снос или реконструируемых в результате строительства нового объекта.