Недействующий

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

V. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ПРИ ИХ ЗАКРЕПЛЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ В ПОРЯДКЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ,
ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, А ТАКЖЕ
ПРИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕКТОВ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПО ИНЫМ УСТАНОВЛЕННЫМ
ЗАКОНОМ ОСНОВАНИЯМ

26. При закреплении объектов в муниципальной собственности в порядке разграничения государственной собственности на федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом разрабатывает перечни объектов, составляющих муниципальную собственность в соответствии с приложением 3 к постановлению ВС РФ N 3020-1 от 27.12.91 г. По каждому объекту из перечня готовится соответствующее требованиям действующего законодательства документальное обоснование отнесения объекта к муниципальной собственности, которое подлежит постоянному хранению в Екатеринбургском комитете по управлению городским имуществом.

Глава города утверждает перечни объектов, составляющих муниципальную собственность, своим постановлением, которое является основанием для включения объекта Екатеринбургским комитетом по управлению городским имуществом в Реестр муниципальной собственности.

Утвержденные и оформленные в указанном порядке перечни объектов представляются в двух экземплярах в орган по управлению государственным имуществом Свердловской области для сведения.

При передаче указанных объектов в муниципальную собственность Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом при участии отраслевых структурных подразделений Администрации города совместно с передающими организациями оформляют необходимую техническую документацию и акты приема - передачи объектов.

27. При безвозмездной передаче федерального имущества в муниципальную собственность по специальному Постановлению Правительства РФ, принятому по инициативе Администрации г. Екатеринбурга, перечень запрашиваемых в муниципальную собственность объектов составляет Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом по представлению отраслевых структурных подразделений Администрации города.

В перечень могут быть включены любые объекты федеральной собственности, за исключением объектов, перечисленных в Приложении 3 к постановлению ВС РФ N 3020-1 от 27.12.91 г., а также иных объектов, исключение которых из федеральной собственности не допускается федеральными законами.

К перечню объектов, запрашиваемых в муниципальную собственность, прилагается письменное согласие организаций, содержащих объекты на своих балансах, и письменное согласие федеральных органов государственной власти, в ведении которых находятся объекты.

Перечень утверждается постановлением Главы города и направляется Екатеринбургским комитетом по управлению городским имуществом в Правительство Свердловской области для рассмотрения.

После получения согласия Правительства Свердловской области на передачу объектов Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом в порядке, предусмотренном Распоряжением Президента РФ N 114-рп от 18.03.92 г. и инструктивным письмом ГКИ РФ N АР-18/1599 от 01.03.96 г., направляет перечень с прилагаемыми документами (письменное согласие балансодержателей, федеральных органов государственной власти, Правительства Свердловской области, а также сопроводительное письмо, содержащее обоснование целесообразности и правовое обоснование передачи объектов) в Министерство государственного имущества РФ для рассмотрения и передачи в Правительство РФ.

Постановление Правительства РФ является основанием для включения объекта Екатеринбургским комитетом по управлению городским имуществом в Реестр муниципальной собственности.

При передаче указанных объектов в муниципальную собственность Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом при участии отраслевых структурных подразделений Администрации города совместно с передающими организациями оформляют необходимую техническую документацию и акты приема - передачи объектов.

28. Объекты социально - культурного и коммунально - бытового назначения федеральной собственности а также государственный жилищный фонд, не подлежащие приватизации, передаются в муниципальную собственность на основании утвержденного плана приватизации (изменений, вносимых в план приватизации в законном порядке), который является решением о передаче выше названных объектов.

Глава города по представлению Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом принимает Постановление о приемке указанных в настоящем пункте объектов в муниципальную собственность, которое является основанием для включения объекта Екатеринбургским комитетом по управлению городским имуществом в реестр муниципальной собственности.

При передаче указанных объектов в муниципальную собственность Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом при участии отраслевых структурных подразделений Администрации города совместно с передающими организациями оформляют необходимую техническую документацию и акты приема - передачи объектов.

29. Согласно действующему законодательству по инициативе органов местного самоуправления или органов государственной власти Свердловской области может осуществляться безвозмездная передача объектов государственной собственности Свердловской области в муниципальную.

Для осуществления такой передачи Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом составляет перечни объектов, предполагаемых к передаче в муниципальную собственность, экономическое обоснование возможности содержания объектов за счет средств местного бюджета и обоснование необходимости передачи объектов в муниципальную собственность, утвержденные Главой города.

Передача объекта производится в порядке, определенном законами Свердловской области. Основанием для включения объекта Екатеринбургским комитетом по управлению городским имуществом в Реестр муниципальной собственности является решение соответствующего органа государственной власти Свердловской области.

При передаче указанных объектов в муниципальную собственность Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом при участии отраслевых структурных подразделений Администрации города совместно с передающими организациями оформляют необходимую техническую документацию и акты приема - передачи объектов.

Органы местного самоуправления города вправе оспорить в суде отказ органов государственной власти Свердловской области в передаче объектов областной собственности в муниципальную в случае, если эти объекты необходимы для выполнения предусмотренных законом функций местного самоуправления.

------------------------------------------------------------------