14. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
включение объекта в Реестр;
исключение объекта из Реестра;
внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте.
15. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных разделом III настоящего Положения.
16. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества. Сведения об исключаемых из Реестра объектах сохраняются в Реестре с указанием на нового собственника, основание, время и способ получения им объекта в собственность, либо на время и основание списания имущества.
17. Внесение иных изменений в Реестр производится по факту изменений характеристик объекта или юридического лица, за которым закреплено или которому передано право пользования (владения и пользования; владения, пользования и распоряжения) муниципальным имуществом, а также по факту движения муниципального имущества (изменение балансовой принадлежности, заключение, изменение и расторжение договоров о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, договоров аренды (имущественного найма), безвозмездного пользования, доверительного управления, дарения, залога и пр., а также приобретение, переоценка).
18. Основаниями для включения, исключения объектов из Реестра, внесения иных изменений в Реестр являются:
Закон или иной законодательный акт РФ;
Указ или Распоряжение Президента РФ, Постановление
Правительства РФ или иной, принятый надлежащим образом акт
исполнительно - распорядительного федерального органа
государственной власти;
Закон или иной законодательный акт Свердловской области;
постановление Правительства Свердловской области или иной, принятый надлежащим образом акт исполнительно - распорядительного областного органа государственной власти;
постановление или распоряжение Главы города Екатеринбурга;
вступившее в законную силу решение арбитражного суда;
заключенные в установленном порядке договоры о приобретении или отчуждении объектов муниципальной собственности;
решения Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом, касающиеся вопросов владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности, в том числе в части изменения технических характеристик объектов;
иные законные основания.
19. При наличии одного или нескольких из указанных в п. 18 настоящего Положения оснований, возникших в порядке, предусмотренном действующим законодательством и актами органов местного самоуправления города, Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом включает и исключает объекты из Реестра, вносит иные изменения в Реестр.
20. Состав и порядок предоставления документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр муниципальной собственности, формы ведения баз данных Реестра, а также порядок выдачи выписок из реестра и предоставления информации об объектах учета, содержащейся в Реестре, определяется действующим законодательством, актами органов местного самоуправления города, регулирующими отношения по формированию муниципальной собственности, ее закреплению в хозяйственном ведении и оперативном управлении или передаче в пользование (владение и пользование; владение, пользование и распоряжение), а также решениями и распоряжениями Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом.
21. Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом предоставляет органам государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, учреждениям юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям и предприятиям информацию об объектах учета и выписки из Реестра по надлежаще оформленному запросу (муниципальным предприятиям и учреждениям - только по закрепленному за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления имуществу).
Иным лицам информация об объектах учета и выписки из Реестра Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом предоставляет по надлежаще оформленному запросу за плату, размер и порядок перечисления которой устанавливается Постановлением Главы города.
Информация об объектах учета (или мотивированный отказ в ее предоставлении) сообщается заявителю в 15-дневный срок.
22. Необходимые для ведения Реестра информацию и документы Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом вправе запрашивать и получать:
у органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления;
у всех юридических (независимо от их организационно - правовой формы и ведомственной подчиненности) и физических лиц на территории г. Екатеринбурга (в т. ч. копии документов, подтверждающих их имущественные права);
у Управления государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности (в т. ч. сведения о регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц);
у органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
у МУП Бюро технической инвентаризации;
у органа по управлению государственным имуществом Свердловской области (в т. ч. информацию об объектах, вошедших и не вошедших в уставный капитал предприятий, акционированных органом по управлению государственным имуществом Свердловской области).