ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 28 марта 2000 года N 84/1


О бюджете города Екатеринбурга на 2000 год

(с изменениями на 16 мая 2000 года)
(в редакции Решения городской Думы от 16.05.2000 N 88/11, с изм., внесенными Постановлением Уставного Суда Свердловской области от 22.12.2000)



Рассмотрев представленные администрацией города Постановления Главы города Екатеринбурга от 14.03.2000 N 234 "О бюджете города Екатеринбурга на 2000 год", от 17.03.2000 N 255 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 14.03.2000 N 234 "О бюджете города Екатеринбурга на 2000 год", изучив мнение отраслевых комитетов, управлений и служб администрации города, глав администраций районов города, руководствуясь Законом Свердловской области от 25.02.2000 N 8-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год", Положением о бюджетном процессе в городе Екатеринбурге, Уставом города Екатеринбурга, Екатеринбургская городская Дума решила:


1. Утвердить:


1.1. объем бюджета города на 2000 год по расходам в сумме 3 916 547 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов 3 805 346 тыс. руб. (приложение 1);


1.2. объем городского бюджета на 2000 год по доходам в сумме 1 813 107 тыс. руб., по расходам в сумме 1 924 308 тыс. руб. (приложение 2);


1.3. предельный размер дефицита бюджета города в сумме 111 201 тыс. руб. или 2,9% к общему объему доходов бюджета города; городского бюджета - 111 201 тыс. руб. или 6,1% к общему объему доходов городского бюджета;


1.4. бюджеты районов города на 2000 год по доходам и текущим расходам (приложение 3);


1.5. нормативы отчислений от регулирующих источников доходов в бюджеты районов на 2000 год (приложение 4);


1.6. в целях обеспечения финансирования расходов и мероприятий бюджета города размер оборотной кассовой наличности (приложение 5);


1.7. перечень прямых получателей средств из городского бюджета (приложение 6);


1.8. перечень городских целевых программ и мероприятий по бюджету развития на 2000 год (приложение 7);


1.9. источники финансирования дефицита городского бюджета (приложение 8);


1.10. целевой бюджетный фонд администрации города (приложение 9). Средства фонда аккумулируются на отдельном субсчете городского бюджета в соответствии с законодательством и используются по направлениям в соответствии с Положением о фонде;


1.11. перечень объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета города Екатеринбурга в 2000 году (приложение 10).


2. Установить:


2.1. финансирование учреждений городского управления здравоохранения, расположенных на территориях Орджоникидзевского и Чкаловского районов, производить в 2000 году из бюджетов соответствующих районов;


2.2. централизовать в городском бюджете расходы муниципальных предприятий жилищного хозяйства за теплоэнергоресурсы ОАО "Свердловэнерго" в части, дотируемой из бюджета города;


2.3. индексацию заработной платы работникам бюджетных учреждений производить в порядке и сроки, устанавливаемые на 2000 год федеральным и областным законодательством.


3. Предоставить право главам администраций районов:


3.1. самостоятельно формировать и уточнять бюджеты по доходам и расходам постатейно, не снижая утвержденных Решением городской Думы общих сумм доходов и расходов;


3.2. устанавливать предельный уровень дефицита бюджетов районов до 3% от объема доходов с обязательным определением источников финансирования;


3.3. сохранить льготы по оплате труда и коммунальных услуг, установленные Федеральным законодательством для работников образования, культуры и здравоохранения, работающих в поселках: Шабровский, Северка, Широкая речка (Верх-Исетский район), Кольцово, Чусовское озеро, Шувакиш, Горный Щит. Расходы производить за счет средств, предусмотренных в бюджетах Октябрьского, Верх-Исетского, Железнодорожного и Чкаловского районов.


Установить с 01.05.2000 ежемесячную надбавку к заработной плате в размере 25% от установленного оклада работникам муниципального сектора социального обслуживания населения, работающих в поселках Шабровский, Северка, Широкая речка (Верх-Исетский район), Кольцово, Чусовское озеро, Шувакиш, Горный Щит.


(введен Решением городской Думы от 16.05.2000 N 88/11)


4. Финансово-бюджетным управлениям администраций города и районов финансирование мероприятий бюджета города осуществлять в пределах поступлений доходов.


5. Освободить от уплаты платежей в части, подлежащей зачислению в бюджет города:


5.1. общественные организации инвалидов и предприятия, независимо от их организационно-правовых форм, с числом работающих инвалидов не менее 50% или инвалидов и пенсионеров не менее 70% от среднесписочной численности работающих на постоянной основе, в размере 50% от уплаты: целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории, налога на рекламу в части стоимости рекламных услуг, рекламирующих собственную продукцию и услуги;


5.2. областные, городские и районные правления Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества слепых либо организации - их правопреемники и предприятия, находящиеся в их собственности, независимо от их организационно-правовых форм, с числом работающих инвалидов не менее 50% или инвалидов и пенсионеров не менее 70% от среднесписочной численности работающих на постоянной основе, в размере 50% от уплаты: налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории, налога на рекламу в части стоимости рекламных услуг, рекламирующих собственную продукцию и услуги, при условии направления высвобожденных средств на уставную деятельность;


5.3. областные, городские и районные организации Российского фонда инвалидов войны в Афганистане и инвалидов межрегиональных конфликтов в России, находящиеся на территории города Екатеринбурга, в размере 50% от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;


5.4. учреждения службы по исправительным делам и социальной реабилитации Управления исполнения наказаний Свердловской области Министерства юстиции РФ, находящиеся на территории города Екатеринбурга, в размере 50% от уплаты: целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;


5.5. учреждения, предприятия и подразделения Министерства юстиции РФ, а также обеспечивающие деятельность правоохранительных органов научно-исследовательские лаборатории судебных экспертиз Министерства юстиции РФ и бюро судебно-медицинских экспертиз Министерства здравоохранения РФ, дислоцированные на территории города Екатеринбурга, от уплаты целевого сбора на содержание милиции;


5.6. финансируемые из бюджета города: учреждения и организации, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, предприятия городского пассажирского транспорта, от уплаты целевых сборов на благоустройство территории и содержание милиции;


5.7. органы прокуратуры Свердловской области, находящиеся на территории города Екатеринбурга, от уплаты целевых сборов на благоустройство территории и содержание милиции;


5.8. сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, у которых выручка от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции превышает 70% общей суммы их выручки от реализации продукции, работ, услуг, от уплаты всех видов налогов и сборов в размере 50%, за исключением налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, акцизов, налога с продаж;


5.9. Екатеринбургский метрополитен, ЕМУП "Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений", Свердловское протезно-ортопедическое предприятие, муниципальное объединение автобусных предприятий, муниципальное предприятие "Трамвайно-троллейбусное управление" от уплаты земельного налога и арендной платы за землю;


5.10. предприятия городского хозяйства, дотируемые из бюджета города, от уплаты налога на имущество предприятий согласно перечню 1;


5.11. муниципальные спортивные комплексы: МУСПП "Центральный стадион", МСПП "Спортивный комплекс "Уралмаш", МП "Спортивно-оздоровительный комплекс "Калининец", МП "Парк-стадион "Химмаш", Спортивный комбинат "Урал" от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории, при условии полного использования средств на уставные цели;


5.12. медицинские учреждения, занимающиеся микрохирургией глаза, от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых сборов на содержание милиции и на благоустройство территории, при условии направления этих средств в Фонд "Зрение" Екатеринбургского Центра МНТК "Микрохирургия глаза" с использованием их:


- для оплаты питания и проживания пенсионеров и инвалидов, а также работников бюджетных организаций, нуждающихся в нескольких операциях и длительном послеоперационном долечивании, в размере 70%, при наличии доходов ниже установленного прожиточного минимума;


- для приобретения лекарств в размере 30%;


5.13. муниципальные унитарные предприятия Городского Центра социальной защиты военнослужащих запаса в размере 50% от уплаты: налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории, налога на рекламу в части стоимости услуг, рекламирующих собственную продукцию и услуги, при условии направления высвобожденных средств на уставную деятельность;


5.14. медицинские учреждения, финансируемые из бюджета города, от уплаты: налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории при условии направления высвобожденных средств на развитие медицинских учреждений - 70% и стимулирование труда работников - 30%;


5.15. овощезаготовительные организации и предприятия по перечню 2 от уплаты 50%: налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевого сбора на благоустройство территории, земельного налога и арендной платы за землю, при условии направления средств, высвободившихся в результате предоставления льгот, на обеспечение социально значимых учреждений города;


5.16. школьно-базовые столовые, за исключением их филиалов, не обслуживающих питанием школьников, по перечню 3 от уплаты 50% целевого сбора на благоустройство территории и 50% налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы при условии направления высвободившихся средств на развитие школьно-базовых столовых - 70% и стимулирование труда работников - 30%;


5.17. социально значимые субъекты культурной деятельности (Малый драматический театр "Театрон", Екатеринбургский театральный Центр "Волхонка") от уплаты 50%: налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории;


5.18. муниципальные кинотеатры города от уплаты 50%: целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы согласно перечню 4, при условии направления высвобожденных средств на развитие муниципальных кинотеатров - 70% и стимулирование труда работников - 30%;


5.19. муниципальные учреждения социального обслуживания - с суммы средств, поступающих от оплаты социальных услуг, - от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, при условии направления высвобожденных средств на развитие социального обслуживания - 70% и стимулирование труда работников - 30%;


5.20. предприятия, занимающиеся строительством и эксплуатацией метрополитена в городе Екатеринбурге, от платежей за право пользования недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых (МУП "Екатеринбургский метрополитен" и ОАО "Свердловскметрострой");


5.21. предприятия лесного хозяйства, в том числе Учебное и научно-производственное предприятие УГЛТА, от уплаты лесных податей при условии направления высвобожденных средств на покрытие затрат по лесохозяйственным, лесовосстановительным работам, охрану и защиту леса;


5.22. учреждения Минобороны РФ, финансируемые из федерального бюджета в сметно-бюджетном порядке, от уплаты целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»