Действующий

О ПЕРЕЧНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ (И ДОРОГ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ИХ БАЛАНСЕ), КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРАВО В 1999 ГОДУ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕЖДУ НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫМИ В СОСТАВ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 1999 года N 586-ПП

О ПЕРЕЧНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ (И ДОРОГ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ИХ
БАЛАНСЕ), КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРАВО В 1999 ГОДУ
ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕЖДУ НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ
ВКЛЮЧЕННЫМИ В СОСТАВ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В целях обеспечения населения Свердловской области постоянными автотранспортными связями между населенными пунктами и сетью автомобильных дорог общего пользования Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Перечень организаций (и дорог, находящихся на их балансе), которым предоставляется право в 1999 году выполнять работы по содержанию автомобильных дорог между населенными пунктами Свердловской области, не включенными в состав дорог общего пользования, на договорной основе с СОГУ "Управление автомобильных дорог" (Плишкин В. В.). Оплату указанных работ производить путем произведения взаиморасчетов по налоговым платежам, подлежащим уплате в бюджет территориального дорожного фонда Свердловской области на 1999 год в соответствии с установленным порядком.

2. СОГУ "Управление автомобильных дорог" (Плишкин В. В.) расходы, указанные в пункте 1 настоящего постановления, профинансировать за счет резерва непредвиденных расходов, установленного Областным законом от 28 декабря 1998 года N 52-ОЗ "О бюджете территориального дорожного фонда Свердловской области на 1999 год" ("Областная газета" от 30.12.98 г.) в объеме до пяти миллионов рублей по нормативам, действующим для аналогичных работ на автомобильных дорогах общего пользования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области Штагер В. П.

Председатель
Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ