Недействующий

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА (утратило силу с 10.04.2018 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 29.03.2018 N 609)

4. Организация работы комиссии по чрезвычайным
ситуациям города

Председатель, заместитель председателя, члены комиссии и секретарь комиссии назначаются персонально постановлением Главы города.

Руководство повседневной деятельностью комиссии осуществляют председатель комиссии и заместитель председателя комиссии.

Председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям города является Глава города. Секретарем комиссии назначается штатный помощник первого заместителя Главы города по городскому хозяйству.

Заместителем председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям назначается первый заместитель Главы города по вопросам капитального строительства и землепользования.

Членами комиссии назначаются заместители Главы города, руководители управлений города, отвечающих за состояние внутренних дел, здравоохранения и управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.

При возникновении чрезвычайных ситуаций, для более эффективной работы, комиссия по чрезвычайным ситуациям города работает совместно с Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.

Для организации непосредственного взаимодействия между комиссией по чрезвычайным ситуациям и Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям назначается помощник заместителя Главы города по вопросам капитального строительства и землепользования.

Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям города несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии по чрезвычайным ситуациям города производится председателем комиссии.

В условиях отсутствия чрезвычайных ситуаций комиссия по чрезвычайным ситуациям города организует свою деятельность в соответствии с планом работы комиссии по чрезвычайным ситуациям на текущий год, в котором предусматривается проведение заседаний комиссии не реже 1 раза в квартал по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории города. Заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям города оформляются протоколами.

Документы комиссии по чрезвычайным ситуациям, планирующие деятельность комиссии, протоколы заседаний, проекты решений, постановлений, распоряжений и всю текущую документацию исполняет секретарь комиссии по чрезвычайным ситуациям города.