Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИЗГОТОВИТЕЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (утратило силу с 06.02.2010 на основании постановления Правительства Свердловской области от 15.10.2009 N 1377-ПП)

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) регистрация заявок организаций, представивших необходимые документы в соответствии с условиями конкурса:

2) подведение итогов среди организаций, принявших участие в конкурсе.

2. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:

1) в установленном порядке подготавливает и опубликовывает в официальных средствах массовой информации извещение о проведении открытого конкурса;

2) ведет протокол проведения конкурса;

3) обеспечивает методическую помощь конкурсантам;

4) организует разработку и распространение конкурсной документации;

5) обеспечивает сбор, хранение и рассмотрение представленных заявок;

6) осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;

7) принимает решение по результатам конкурса и определяет его победителя;

8) организует информационное обеспечение своей деятельности.

3. Члены конкурсной комиссии, участники конкурса несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.