ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 1997 года N 284-п
О проведении взаимозачетов в счет недоимки по
налоговым платежам в областной бюджет
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 января 2010 года на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 15 октября 2009 года N 1380-ПП,
постановления Правительства Свердловской области
от 15 октября 2009 года N 1401-ПП
____________________________________________________________________
В целях безусловного исполнения Областного закона "Об областном бюджете на 1997 год" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Администрациям территорий в срок до 15.05.97 подготовить проведение взаимозачетов с налогоплательщиками -кредиторами местных бюджетов в размере квот, устанавливаемых данным постановлением (приложение 1). К зачету принимается недоимка по налогу на прибыль в части зачисляемой в областной бюджет и направляемой на формирование ФФМО по состоянию на 01.04.97 (при наличии справки о недоимке на текущую дату и на 01.04.97).
2. Департаменту финансов (Червяков В. Ю.):
2.1. Обеспечить проведение зачетов и взаиморасчеты с территориями муниципальных образований на период с 15.04.97 по 15.05.97 в пределах установленных квот (приложение 1) в счет финансирования из ФФМО (без учета ранее проведенных).
2.2. Провести взаимозачеты с налогоплательщиками, имеющими недоимку в областной бюджет на 01.04.97 года по налогу на имущество, спецналогу, НДС в погашение задолженности областного бюджета по областным программам и статьям расходов департаментов, управлений Правительства Свердловской области и других организаций, финансируемых из областного бюджета в пределах квот согласно приложению 2.
2.3. Установить распределение квот на проведению взаимозачетов по Законам "О ветеранах" в сумме 38805 млн. рублей, "Об инвалидах" в сумме 12242 млн. рублей, "Об адресной социальной помощи" в сумме 33876 млн. рублей, "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в Свердловской области" в сумме 29807 млн. рублей по муниципальным образованиям согласно приложению 3.
2.4. Установить распределение квот на проведение взаимозачетов о погашении задолженности по детским компенсациям согласно приложению 4.
3. Департаментам, управлениям и организациям обеспечить проведение взаимозачетов по расходам областного бюджета в пределах сумм, предусмотренных сметой расходов нижестоящего распорядителя кредитов и на цели, запланированные по коду экономической классификации.
4. Установить, что при наличии нецелевого и неэффективного использования безденежного финансирования из областного бюджета руководители Департаментов, учреждений и организаций несут ответственность в установленном Законом порядке. Департамент финансов приостанавливает финансирование и принимает меры по взысканию бюджетных ассигнований, использованных не по целевому назначению в полном размере в областной бюджет.
5. Ответственность за нецелевое использование бюджетных доходов, направляемых на финансирование расходов в порядке взаимозачетов из фонда финансирования муниципальных образований, возлагается на глав муниципальных образований.
6. Цены на продукцию и услуги при проведении взаимозачетов не могут превышать уровня определяемого в соответствии с требованиями постановления Правительства от 27.03.97 N 248-п.
7. Постановления Правительства N 135-п от 17.02.97 и N 209-п от 18.03.97 считать утратившими силу.
Председатель Правительства
Свердловской области
А. П. Воробьев
Приложение 1
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 11 апреля 1997 года N 284-п
КВОТЫ
на проведение взаимозачетов в счет недоимки по
налогу на прибыль в доле, идущей на формирование ФФМО
┌═══════════════════════════════════════════════┬════════════════‰
│Наименование распорядителя │Квота, млн. руб.│
│ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Алапаевск │ 2600 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Артемовский район │ 2800 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Асбест │ 6200 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Березовский │ 3600 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Богдановичский район │ 800 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Верхняя Пышма │ 2100 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Верхнесалдинский район │ 250 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Ивдель │ 1100 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Ирбит │ 5200 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Каменск - Уральский │ 3000 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Камышлов │ 1700 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Карпинск │ 1800 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Качканар │ 3800 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Красноуфимск │ 2200 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Красноуральск │ 250 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Кушва │ 2100 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Невьянский район │ 3000 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Нижняя Тура │ 1900 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Первоуральск │ 2500 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Полевское │ 1600 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Ревда │ 3000 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Сухоложский район │ 650 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Тавда │ 3500 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Алапаевский район │ 4600 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Артинский район │ 3000 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Ачитский район │ 2300 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Байкаловский район │ 2000 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Белоярский район │ 2500 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Верхотурский район │ 1300 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Гаринский район │ 600 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Ирбитский район │ 2800 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Каменский район │ 3300 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Камышловский район │ 2400 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Красноуфимский район │ 3600 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Ново - Лялинский район │ 1300 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Пригородный район │ 3400 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Пышминский район │ 2100 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Серовский район │ 2000 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Слободотуринский район │ 2100 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Сысертский район │ 2400 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Таборинский район │ 700 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Талицкий район │ 4500 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Тугулымский район │ 2400 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Туринский район │ 3500 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Шалинский район │ 2500 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Н. Салда │ 1300 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Заречный │ 2300 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Арамиль │ 500 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│В. Тура │ 700 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Волчанск │ 900 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Дегтярск │ 1900 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Среднеуральск │ 500 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Белокаменное п-к │ 200 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Бисерть п-к │ 1500 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│В. Дуброво │ 200 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Верхнейвинский п-к │ 300 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Малышева п-к │ 1700 │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Всего │ 122950 │
└═══════════════════════════════════════════════┴════════════════…
Приложение 2
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 11 апреля 1997 года N 284-п
КВОТЫ
на проведение взаимозачетов в счет финансирования,
предусмотренного по областному бюджету на 1997 год
млн. руб.
┌═══════════════════════════════════════════════┬══════┬═════════‰
│ │Квота │В т. ч. │
│ │ │по │
│ │ │защищен. │
│ │ │статьям │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Правительство области │ 7132 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Департамент сельского хозяйства │60576 │4015 │
│в том числе: │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Государственная поддержка сельских │49097 │ │
│товаропроизводителей │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Департамент образования │61516 │37667 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Главное управление социальной защиты │12660 │4700 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Кроме того по Законам: │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- О ветеранах │32516 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- Об инвалидах │10548 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- Об адресной социальной помощи │16938 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- О дополнительных мерах социальной │27035 │- │
│ защиты ветеранов Свердловской области │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- О защите прав ребенка │ 3410 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- О погребении │ 893 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Департамент здравоохранения │65267 │34060 │
│в том числе: │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- программы │ 666 │300 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Комитет по физкультуре и спорту │ 3009 │1200 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Департамент культуры Правительства области │16830 │3536 │
│в том числе: │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Областные целевые программы │ 2152 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Комитет по экономике │ 1485 │223 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Комитет по архитектуре и градостроительству │ 459 │54 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Управление печати и массовой информации │ 1288 │41 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Комитет по делам молодежи │ 2143 │37 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Центр содействия предпринимательству │ 3570 │56 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│НПО "Среднеуральское" │ 1880 │278 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Свердловскоблводхоз │ 3828 │1200 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Комитет по земельным ресурсам и │ 1289 │434 │
│землеустройству │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Уральское территориальное управление по │ 266 │153 │
│гидрометеорологии │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Управление лесами │ 9606 │4533 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Уралгеолком │ 8638 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Центр государственного санитарно - │ 9013 │7160 │
│эпидемиологического надзора │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Штаб по делам гражданской обороны и │ 1442 │700 │
│чрезвычайных ситуаций │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Управление государственной противопожарной │13639 │7072 │
│службы УВД │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Управление внутренних дел │52232 │35391 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Свердловское УВД на транспорте │ 105 │56 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Управление государственной автомобильной │ 1053 │703 │
│инспекции │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Второе Свердловское авиапредприятие │ 110 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Лечебно - оздоровительный комплекс │ 1551 │306 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Программа "Конверсия оборонной промышленности" │12388 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Компенсация затрат по удорожанию стоимости │ 4063 │- │
│строительства домов │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Кап. строительство объектов социальной сферы │ 6880 │- │
│из них: │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- Дирекция строящегося метрополитена │ 4000 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- ГУВД области │ 400 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- АО Облгаз │ 1480 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│УКС области │ 1000 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Формирование продовольственных фондов │ 8300 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Программы по транспорту │28536 │- │
│в том числе: │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- предприятие Уралтрансмаш программа "Спектор" │ 1200 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- Свердловскавтотранс (по договору) │ 70 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- проценты по кредиту г. Екатеринбурга на │ 1210 │- │
│ приобретение автобуса "Икарус" │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- приобретение автобусов для области │26056 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Региональный фонд по подготовке к зиме │43025 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Программа в области образования │27335 │- │
│в том числе: │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- программам по ВУЗам и техникумам │ 8200 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- программам по Департаменту образования и │19135 │- │
│ муниципальным образованиям │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│По государственным функциям, финансирование │288320│288320 │
│которых осуществляется из областного бюджета: │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- расходы на бесплатное детское питание │11500 │11500 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- расходы на бесплатные медикаменты │45640 │45640 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Компенсационные выплаты на детей │231180│231180 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Расходы на обязательное медицинское страхование│ 99100│- │
│неработающего населения │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Уралмонацит │ 163 │71 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Облвоенкомат │ 220 │20 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│ОСТО Свердловской области │ 388 │117 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Киновидеообъединение │ 360 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Свердлхимчистка │ 225 │- │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Управление архивами │ 148 │53 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Центр документации │ 154 │65 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Госархив │ 143 │76 │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│ВСЕГО: │951675│432297 │
└═══════════════════════════════════════════════┴══════┴═════════…