ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 1997 года N 13-п
О Комплексном плане работы Правительства Свердловской
области по выполнению в 1997 году Программы действий
Губернатора Свердловской области на 1996-1999 годы
С целью конкретизации стратегии органов исполнительной власти Свердловской области по социально -экономическому развитию области и реализации в 1996 году мероприятий среднесрочной Программы действий Губернатора Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Комплексный план работы Правительства Свердловской области по выполнению в 1997 году Программы Действий Губернатора Свердловской области на 1996-1999 годы (прилагается).
2. Заместителям Председателя Правительства области, членам Правительства области, руководителям департаментов, комитетов, управлений, отделов, главам муниципальных образований организовать контроль за выполнением Комплексного плана по принадлежности в установленные сроки.
Ежеквартально не позднее 1 числа после окончания квартала представлять информацию в Комитет по экономике о ходе выполнения Комплексного плана.
3. Комитету по экономике (Ковалева Г. А.) ежеквартально не позднее 20 числа после окончания квартала информировать Правительство области о ходе выполнения Комплексного плана.
4. Координацию деятельности по реализации Комплексного плана и контроля за выполнением настоящего Постановления возлагаю на себя.
Председатель Правительства
Свердловской области
А. П. Воробьев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 13 января 1997 г. N 13-п
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
работы Правительства Свердловской области по выполнению
в 1997 году Программы действий Губернатора Свердловской
области на 1996-1999 годы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел 1. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . .
1.1. Выполнение Постановления Правительства
Свердловской области от 29.01.96 N 51-П . . . . . .
1.2. Предложения в форме законодательной
инициативы для федеральных органов
государственной власти . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Взаимодействие с федеральными исполнительными
органами власти и управления . . . . . . . . . . .
1.4. Разработка законопроектов областного уровня . . . .
Раздел 2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА . . . . . . . . . . . . .
2.1. Занятость населения . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Социальная защита . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Жилищная реформа . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Социальное партнерство . . . . . . . . . . . . . .
2.5. Образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.6. Здравоохранение . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7. Наука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел 3. БЮДЖЕТНО -ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА . . . . . . . .
3.1. Совершенствование бюджетной системы и
межбюджетных отношений . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Содействие решению проблемы неплатежей . . . . . . .
3.3. Применение новых финансовых инструментов
(займы, лизинг, ценные бумаги) . . . . . . . . . . .
3.4. Регулирование ценообразования . . . . . . . . . . .
3.5. Налоговая политика . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел 4. СТРУКТУРНО -ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА . . . . . .
4.1. Государственная поддержка перспективных
инвестиционных проектов . . . . . . . . . . . . . . .
4.2. Стимулирование предпринимательства . . . . . . . . .
4.3. Институциональные преобразования (приватизация,
земельная реформа, демонополизация,
банкротство, ФПГ) . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.4. Социально -экономическое прогнозирование . . . . . .
4.5. Внешнеэкономические приоритеты . . . . . . . . . . .
4.6. Развитие систем жизнеобеспечения . . . . . . . . . .
Раздел 5. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА . . . . . . . . . . . . .
5.1. Экономическое регулирование
природопользования . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.2. Экологические программы и выставки . . . . . . . . .
5.3. Охрана лесов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.4. Защита от опасных техногенных процессов . . . . . . .
Раздел 6. РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА . . . . . . . . . . . . .
6.1. Развитие финансово -экономических основ
местного самоуправления . . . . . . . . . . . . . . .
6.2. Уточнение границ вновь созданных
муниципальных образований . . . . . . . . . . . . . .
6.3. Территории -точки роста (технополисы,
технопарки, свободные экономические
зоны и т. д.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.4. Поддержка проблемных территорий . . . . . . . . . . .
Раздел 7. ОБЛАСТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ . . . . . . . . . . .
7.1. Губернаторские программы . . . . . . . . . . . . . . .
7.2. Капитальное строительство объектов
социальной сферы областного и
муниципального подчинения и
агропромышленного комплекса . . . . . . . . . . . . .
7.3. Программа "Возрождение исторического
наследия города Верхотурье" . . . . . . . . . . . . .
7.4. Программа "Конверсия оборонной
промышленности" . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.5. Программа "Переработка техногенных
образований" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.6. Программы по укреплению правопорядка . . . . . . . . .
7.7. Программы социального характера . . . . . . . . . . .
7.8. Программы в области здравоохранения . . . . . . . . .
7.9. Программы в области образования . . . . . . . . . . .
7.10. Программы "Сохранение и развитие
культуры и искусства" . . . . . . . . . . . . . . . .
7.11. Программа "Поддержка печати и средств
массовой информации и книгоиздания" . . . . . . . . .
7.12. Программа "Сохранение и развитие системы
кинообслуживания населения области" . . . . . . . . .
7.13. Программа "Развитие физической культуры,
спорта и туризма. Формирование здорового
образа жизни" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.14. Программы по лесному комплексу . . . . . . . . . . . .
7.15. Программа "Обновление подвижного состава
пассажирского транспорта общего
пользования" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7.16. Программы по землеустройству, инвентаризации
населенных пунктов, земельному кадастру и
мониторингу земель . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел 8. ПЛАН РАССМОТРЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ
НА ЗАСЕДАНИЯХ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ . . . . . . .
ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВВЕДЕНИЕ
Комплексный план работы Правительства Свердловской области на 1997 год (в дальнейшем Комплексный план) предусматривает пути реализации среднесрочной Программы действий Губернатора Свердловской области, базирующейся на основных положениях его предвыборной платформы.
ЦЕЛЬ среднесрочной программы Губернатора -создать предпосылки для стабильного повышения качества жизни населения, конкретизируясь в реалии текущего года, требует решения задач стабилизации экономики, прекращения отрицательной динамики реально располагаемых денежных доходов граждан, сокращения дифференциации доходов по различным социально -демографическим группам населения.