1. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, определение номенклатуры дел по исполнительным органам, структурным подразделениям Губернатора и Правительства возлагается на начальника управления по делопроизводству и общим вопросам.
Контроль за своевременным прохождением документов органов государственной власти Российской Федерации и Свердловской области и иных органов и организаций обеспечивает канцелярия; обращений граждан - отдел писем и устного приема граждан; указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства - протокольный отдел.
2. Вся корреспонденция, адресованная Правительству, поступает в канцелярию, где она регистрируется и передается через советников или помощников председателю Правительства, первым заместителям, заместителям председателя Правительства и членам Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
3. Служебные документы исполняются в месячный срок, за исключением случаев, когда более короткий срок указан в резолюции либо предусмотрен действующим законодательством. В случае выполнения поручения несколькими лицами, исполнительными органами или структурными подразделениями обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет лицо, исполнительный орган или структурное подразделение, указанное первым в реестре исполнителей.
4. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на первых заместителей, заместителей председателя Правительства и членов Правительства в соответствии с распределением обязанностей между ними.
5. Служебные документы, направляемые в органы государственной власти Российской Федерации, подписываются председателем Правительства, в исключительных случаях - его заместителями.
6. Порядок подготовки, оформления и рассылки правовых актов Губернатора и Правительства регламентируется инструкцией по делопроизводству.