Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Избирательный кодекс Свердловской области (утратил силу с 11.05.2003 на основании Закона Свердловской области от 29.04.2003 N 11-ОЗ)

Статья 59. Общие условия доступа зарегистрированных
кандидатов, избирательных объединений,
избирательных блоков к средствам массовой
информации

1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание (далее - организации телерадиовещания), и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов от бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, а также избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим общеобластные (общемуниципальные) списки кандидатов, равные условия проведения агитации.

2. Перечень указанных в пункте 1 настоящей статьи организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий публикуется соответствующей избирательной комиссией по представлению органов исполнительной власти, вырабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов.

3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить за плату эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим общеобластные (общемуниципальные) списки кандидатов. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Сведения о размере оплаты должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем на двадцатый день после официального опубликования решения о назначении выборов и представлены в соответствующую избирательную комиссию с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам.

4. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (независимо от форм собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам бесплатные или платные эфирное время и печатную площадь, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади и представлять данные этого учета за 5 дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в соответствующую избирательную комиссию, а также по запросам избирательных комиссий представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока на выполнение платных работ и оплату услуг.

5. Для специализированных организаций телерадиовещания и специализированных средств массовой информации (культурно просветительских, детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии полного их неучастия в освещении избирательной кампании в какой бы то ни было форме.