1. Агитация начинается со дня регистрации кандидата (списков кандидатов) и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. При проведении повторного голосования агитация возобновляется со дня официального опубликования решения о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов за сутки до дня повторного голосования.
2. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие), ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, в день голосования могут сохраняться на прежних местах.
3. Агитация зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков с использованием средств массовой информации, указанных в пункте 1 статьи 59 настоящего Кодекса, начинается:
1) при выборах органов государственной власти Свердловской области - не ранее чем за 30 дней до дня голосования;
2) при выборах органов местного самоуправления - не ранее чем за 20 дней до дня голосования.
4. В течение 3 дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных связанных с выборами исследований не допускается.
5. Освещение средствами массовой информации, действующими в пределах территории соответствующего избирательного округа, хода выдвижения кандидатов (списков кандидатов) должно осуществляться только в информационных программах (выпусках) с соблюдением принципа равенства (очередность, количество предоставляемого времени или газетной площади, время выхода в эфир и тому подобное) всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.