Недействующий

Об утверждении плана действий Свердловской области по защите населения в тридцатикилометровой зоне Белоярской атомной электростанции (утратило силу на основании постановления Правительства Свердловской области от 19.07.2016 N 509-ПП)

Приложение 3
к плану действий

РАСЧЕТ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ В СЛУЧАЕ РАДИАЦИОННОЙ АВАРИИ

+-----------------------------------------------------------------------+
¦N ¦Мероприятия  ¦Место        ¦Привлекаемые медицинские¦Время          ¦
¦пп¦             ¦проведения   ¦силы                    ¦приведения     ¦
¦  ¦             ¦             ¦                        ¦в готовность   ¦
+--+-------------+-------------+------------------------+---------------¦
¦1 ¦2            ¦3            ¦4                       ¦5              ¦
+--+-------------+-------------+------------------------+---------------¦
¦1 ¦Контроль     ¦Сеть ЦГСЭН   ¦5 подвижных групп       ¦"Ч" + 2.00     ¦
¦  ¦медицинской  ¦             ¦радиационной разведки и ¦               ¦
¦  ¦радиационной ¦             ¦8 групп эпидразведки    ¦               ¦
¦  ¦обстановки   ¦             ¦ЦГСЭН (гг.              ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦Екатеринбург, Нижний    ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦Тагил, Краснотурьинск,  ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦Каменск - Уральский,    ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦Заречный), 6 головных   ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦ЦГСЭН, 50 городских и   ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦районных ЦГСЭН          ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦                        ¦               ¦
¦2 ¦Проведение   ¦Объекты      ¦В 30-км зоне накоплено  ¦До "Ч" + 4.00 -¦
¦  ¦йодной       ¦экономики,   ¦630 кг стабильного йода,¦6.00           ¦
¦  ¦профилактики ¦жилой сектор ¦в т. ч. 2,9 кг для детей¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦до двух лет. Обеспечение¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦препаратами стабильного ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦йода - 100%.            ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦Для проведения йодной   ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦профилактики            ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦привлекается медперсонал¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦объектов экономики,     ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦сандружины - 14/336     ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦чел., медперсонал ЛПУ - ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦170 чел., санактив - 215¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦чел., учащиеся старших  ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦классов школ и училищ   ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦                        ¦               ¦
¦3 ¦Оказание     ¦             ¦                        ¦               ¦
¦  ¦медицинской  ¦             ¦                        ¦               ¦
¦  ¦помощи       ¦             ¦                        ¦               ¦
¦  ¦пострадавшим:¦             ¦                        ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦                        ¦               ¦
¦  ¦- первой     ¦Лечебно -    ¦Медико - санитарная     ¦"Ч" + 1.00     ¦
¦  ¦врачебной    ¦профилактич. ¦часть N 32 (г. Заречный)¦               ¦
¦  ¦помощи       ¦учреждения   ¦- стационар на 230      ¦               ¦
¦  ¦             ¦30-км зоны   ¦коек, центральная       ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦районная больница р. п. ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦Белоярский - на 410     ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦коек, фельдшерско -     ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦акушерские пункты - 7   ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦                        ¦               ¦
¦  ¦- квалифици- ¦Лечебно -    ¦Областные клинические   ¦"Ч" + 2.00     ¦
¦  ¦рованной и   ¦профилактич. ¦больницы N 1 и N 2,     ¦               ¦
¦  ¦специализи-  ¦учреждения   ¦областная детская       ¦               ¦
¦  ¦рованной     ¦области      ¦больница, областной     ¦               ¦
¦  ¦помощи       ¦             ¦онкологический          ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦диспансер, областная    ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦станция переливания     ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦крови,                  ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦специализированные      ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦центры - 5, городские   ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦больницы N 7, 9, 21     ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦г. Екатеринбурга,       ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦N 2  г. Нижнего Тагила, ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦N 3  г. Каменска -      ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦Уральского,             ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦центральные районные    ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦больницы гг. Реж,       ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦Артемовский             ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦                        ¦               ¦
¦4 ¦Эвакуация    ¦По плану     ¦Подлежит эвакуации:     ¦С "Ч" + 6.00   ¦
¦  ¦лечебно -    ¦эвакуации    ¦больниц - 12 на 1480    ¦до "Ч" + 12.00 ¦
¦  ¦профилактич. ¦управлений   ¦коек, детских больниц - ¦               ¦
¦  ¦учреждений   ¦ГОЧС         ¦1 на 120 коек,          ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦инфекционных больниц - 1¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦на 45 коек, диспансеров ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦- 2 на 145 коек,        ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦санаториев - 4 на 400   ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦мест, станций скорой    ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦медицинской помощи - 2  ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦(42 чел.), фельдшерско -¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦акушерских пунктов - 37 ¦               ¦
¦  ¦             ¦             ¦                        ¦               ¦
¦5 ¦Медицинское  ¦СЭП, ППЭ, ПП,¦Врачебного персонала -  ¦"Ч" + 4.00 -   ¦
¦  ¦обеспечение  ¦ПВ           ¦112, средних медицинских¦6.00           ¦
¦  ¦эвакуируемого¦             ¦работников - 857        ¦               ¦
¦  ¦населения    ¦             ¦                        ¦               ¦
+-----------------------------------------------------------------------+