Недействующий

О порядке выдачи разрешения на право оформления документов по передаче муниципального жилищного фонда в собственность граждан (утратило силу с 26.02.2006 на основании постановления Главы города Екатеринбурга от 07.02.2006 N 59)

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выдачи разрешения на право оформления
документов по приватизации муниципального жилья

1. Во исполнение решения Малого Совета г. Екатеринбурга N 23 от 17.02.93 "О приватизации муниципального жилищного фонда" оформление документов по передаче муниципального жилья в собственность осуществляется на основании разрешения, выдаваемого администрацией города.

2. Разрешение на право оформления документов по передаче жилых помещений в собственность содержит:

2.1. Для юридических лиц:

- полное наименование предприятия, организации, учреждения с указанием его организационно - правовой формы;

- местонахождение предприятия;

- срок, на который выдается разрешение.

2.2. Для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество;

- домашний адрес;

- срок, на который выдается разрешение.

3. Для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на право оформления документов по приватизации муниципального жилищного фонда необходимо представить в Управление по учету, распределению, реализации и обмену жилья следующие документы:

3.1. Для юридических лиц:

- заявление;

- копию устава предприятия;

- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;

- квитанцию или поручение об уплате услуг по выдаче разрешения.

3.2. Для физических лиц:

- заявление;

- паспорт;

- копию свидетельства на право занятия индивидуально трудовой деятельностью;

- квитанцию об уплате услуг по выдаче разрешения.

4. Юридическому или физическому лицу не позднее 10 дней с момента предоставления документов и определения их компетенции по вопросам приватизации жилищного фонда путем проведения собеседования выдается разрешение на право оформления документов по передаче муниципального жилья в собственность граждан или обоснованный отказ в его выдаче.

5. Разрешение подписывается зам. главы администрации и его подпись скрепляется гербовой печатью администрации города.

6. Разрешение на право оформления документов по передаче жилья в собственность выдается юридическому или физическому лицу на срок не более года, по истечении указанного срока подлежит возврату в администрацию города.

7. Для продления срока действия разрешения необходимо представить заявление и квитанцию об уплате.

8. При утере юридическим или физическим лицом разрешения выдается дубликат, за который взимается 10% от ранее уплаченной суммы.

9. В случае двухкратного нарушения юридическим или физическим лицом требований, предъявляемых к оформлению документов по передаче жилья в собственность, разрешение изымается.

10. Оформление документов по передаче муниципального жилья в собственность граждан без наличия разрешения запрещается.





Приложение 2