1. Ведение Реестра означает занесение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета при изменении их характеристик, а также характера использования и исключение из Реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
Данные об объектах учета, исключаемые из Реестра, переносятся в архив - специальный информационный массив данных.
Ведение Реестра и архива осуществляется Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области на электронных носителях.
2. Информация об изменениях в характеристиках объекта учета вносится в реестр одновременно с внесением соответствующих изменений в реестры, указанные в пункте 5 главы 1 настоящего Положения.
3. При изменении статуса объекта учета:
выбытии его из состава государственного казенного имущества Свердловской области и закреплении на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областным государственным предприятием или учреждением либо наоборот;
передаче либо изъятии имущества областного государственного предприятия или учреждения, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в государственную казну Свердловской области;
передаче имущества ликвидируемого государственного предприятия в государственную казну Свердловской области;
изменении статуса части объекта учета -
объекту присваивается новый реестровый номер.
4. Министерство вправе запрашивать дополнительную информацию об объекте учета у органов государственной налоговой инспекции, органов технической инвентаризации, комитетов по земельным ресурсам и землеустройству и иных организаций.
Предоставление информации указанными органами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении информации, заключенными с Министерством.