Недействующий

Об утверждении Государственного образовательного стандарта (национально - региональный компонент) образования в период детства, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области в новой редакции (утратило силу)

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
АУДИРОВАНИЕ

Период детства

Правильное озвучание слов, словосочетаний и фраз на родном языке, выделение основной мысли в воспринимаемом тексте; выбор главных фактов.

II ступень

Соотнесение поступающей информации со своим опытом и нахождение таким путем возможных опор для ее понимания и оценки, включение полученной информации в речевую и неречевую коммуникации.

ГОВОРЕНИЕ

Предоставление возможности совершенствовать умения общаться со своими сверстниками в специально создаваемых аутентичных ситуациях социально - бытовой, учебно - трудовой, социально - культурной сферах общения примерно следующей тематики.

Период детства

СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА ОБЩЕНИЯ (в нашей области и в республиках изучаемого языка)

- Мои друзья и я.

- Семья и взаимоотношения в семье.

- Покупки.

- Здоровый образ жизни.

Диалогическая речь:

- диалог этикетного характера;

- диалог - расспрос;

- составление диалога в рамках социально - бытовой сферы.

Монологическая речь:

Продуцирование элементарных связных высказываний о себе, о своем друге, о своей семье, о школе, о городе с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

II ступень

А. УЧЕБНО - ТРУДОВАЯ СФЕРА ОБЩЕНИЯ (в своем регионе и в республиках изучаемого языка)

- Учеба и выбор профессии.

- Школьные обмены.

- Проблемы свободного времени.

- Профессии, связанные с рыночной экономикой.

- Экономическая жизнь республики, области.

Б. СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА ОБЩЕНИЯ

- Города (села) и достопримечательности (музей, театры, кино, выставки Свердловской области и других республик).

- Национальная одежда.

- Молодежная мода.