Период детства
Правильное озвучание слов, словосочетаний и фраз на родном языке, выделение основной мысли в воспринимаемом тексте; выбор главных фактов.
II ступень
Соотнесение поступающей информации со своим опытом и нахождение таким путем возможных опор для ее понимания и оценки, включение полученной информации в речевую и неречевую коммуникации.
ГОВОРЕНИЕ
Предоставление возможности совершенствовать умения общаться со своими сверстниками в специально создаваемых аутентичных ситуациях социально - бытовой, учебно - трудовой, социально - культурной сферах общения примерно следующей тематики.
Период детства
СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА ОБЩЕНИЯ (в нашей области и в республиках изучаемого языка)
- Мои друзья и я.
- Семья и взаимоотношения в семье.
- Покупки.
- Здоровый образ жизни.
Диалогическая речь:
- диалог этикетного характера;
- диалог - расспрос;
- составление диалога в рамках социально - бытовой сферы.
Монологическая речь:
Продуцирование элементарных связных высказываний о себе, о своем друге, о своей семье, о школе, о городе с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение).
II ступень
А. УЧЕБНО - ТРУДОВАЯ СФЕРА ОБЩЕНИЯ (в своем регионе и в республиках изучаемого языка)
- Учеба и выбор профессии.
- Школьные обмены.
- Проблемы свободного времени.
- Профессии, связанные с рыночной экономикой.
- Экономическая жизнь республики, области.
Б. СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА ОБЩЕНИЯ
- Города (села) и достопримечательности (музей, театры, кино, выставки Свердловской области и других республик).
- Национальная одежда.
- Молодежная мода.