Недействующий

О Екатеринбургском Комитете по управлению городским имуществом и Комитете муниципального (казенного) имущества г. Екатеринбурга (утратило силу на основании решения Екатеринбургской городской Думы от 13.06.2006 N 51/26)

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРА КОМИТЕТА

5.1. Комитет муниципального (казенного) имущества возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города на основании представления заместителя Главы города по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.

5.2. Заместитель председателя Комитета представляется для назначения на должность Главе города заместителем Главы города по предложению председателя Комитета.

5.3. Председатель Комитета осуществляет следующие полномочия:

5.3.1. Руководит деятельностью Комитета.

5.3.2. Представляет после согласования с заместителем Главы города на утверждение Главе города предложения по структуре и штатному расписанию Комитета, корректировке Положения о Комитете, назначению и освобождению от должности сотрудников Комитета;

5.3.3. Устанавливает должностные обязанности сотрудников Комитета.

5.3.4. Согласовывает (визирует) проекты постановлений и распоряжений Главы города Екатеринбурга;

5.3.5. Представляет на утверждение Главы города предложения по поощрению сотрудников Комитета;

5.4. В состав Комитета входит 5 отделов: отдел реестров, отдел муниципальной казны, отдел развития муниципального имущественного комплекса, отдел приватизации и управления организациями с участием города, отдел контроля и экспертиз.