1. Подготовка проекта закона Свердловской области, принятого во втором чтении, к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении начинается с момента вступления в силу решения Законодательного Собрания о принятии проекта закона Свердловской области во втором чтении и завершается в момент принятия Законодательным Собранием решения об утверждении повестки заседания Законодательного Собрания, в которую включен вопрос о рассмотрении законопроекта в третьем чтении.
2. Подготовка проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении осуществляется профильным комитетом Законодательного Собрания в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания в соответствии с законами Свердловской области.
(в ред. Закона Свердловской области от 20.12.2022 N 154-ОЗ)
В ходе подготовки проекта закона Свердловской области к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении:
1) осуществляется официальное внесение в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы редакционных поправок к законопроекту;
2) производится регистрация поступивших в Законодательное Собрание редакционных поправок к законопроекту в аппарате Законодательного Собрания;
3) осуществляется направление председателем Законодательного Собрания внесенных редакционных поправок к законопроекту в профильный комитет Законодательного Собрания, а также на внутреннюю экспертизу;
4) проводится внутренняя экспертиза внесенных редакционных поправок к законопроекту;
5) осуществляется рассмотрение результатов экспертизы внесенных редакционных поправок к законопроекту на заседаниях профильного комитета Законодательного Собрания, а также на заседаниях рабочих групп;
6) принимается решение о включении вопроса о рассмотрении законопроекта в третьем чтении в проект повестки заседания Законодательного Собрания.
3. Председатель Законодательного Собрания направляет внесенные в Законодательное Собрание редакционные поправки к законопроекту в профильный комитет Законодательного Собрания, а также на внутреннюю экспертизу не позднее чем на следующий день после дня их регистрации в аппарате Законодательного Собрания.
4. Профильный комитет Законодательного Собрания обобщает внесенные редакционные поправки к законопроекту.
На заседаниях профильного комитета Законодательного Собрания рассматриваются все внесенные в Законодательное Собрание редакционные поправки к законопроекту, сгруппированные по статьям законопроекта. В случае согласия с внесенными редакционными поправками профильный комитет Законодательного Собрания утверждает таблицу редакционных поправок, рекомендуемых к принятию, в случае несогласия с внесенными редакционными поправками - таблицу редакционных поправок, рекомендуемых к отклонению, а в случае, если профильный комитет не рекомендует редакционные поправки ни к принятию, ни к отклонению, - таблицу редакционных поправок, по которым мнение профильного комитета Законодательного Собрания не выражено. Утвержденные таблицы редакционных поправок направляются профильным комитетом Законодательного Собрания в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания, для их обсуждения при рассмотрении законопроекта на заседании Законодательного Собрания в третьем чтении.
(в ред. Закона Свердловской области от 20.12.2022 N 154-ОЗ)