Недействующий

Об утверждении Положения "О доверительном управлении муниципальным имуществом в городе Екатеринбурге" (утратило силу с 08.12.2009 на основании решения Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 24.11.2009 N 58/13)

6. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ

39. По Договору Комитет передает Управляющему право осуществлять некоторые правомочия собственника Имущества.

Конкретный объем передаваемых правомочий определяется Договором.

Отчуждение Имущества во время доверительного управления не допускается. Любые юридические и фактические действия по распоряжению Имуществом осуществляются Управляющим исключительно с письменного согласия Комитета.

Неотделимые улучшения Имущества производятся Управляющим также с письменного согласия Комитета, при этом их стоимость по окончании доверительного управления Управляющему не возмещается.

40. Управляющий самостоятельно определяет политику осуществления доверительного управления и может осуществлять любые юридические и фактические действия в рамках настоящего Положения и Договора в интересах учредителя или выгодоприобретателя. При этом указания Комитета как представителя учредителя относительно совершения тех или иных юридических и фактических действий, данные Управляющему в письменной форме, обязательны для исполнения Управляющим.

41. Сделки с переданным в доверительное управление Имуществом Управляющий совершает от своего имени, указывая при этом, что он действует в качестве доверительного управляющего (после имени или наименования Управляющего в письменных документах должна быть сделана пометка "Д. У.").

Если указание о том, что Управляющий действовал при совершении сделки в качестве доверительного управляющего, отсутствовало, Управляющий обязывается по данной сделке лично и отвечает по ней принадлежащим ему имуществом.

42. Права, приобретенные Управляющим в результате действий по доверительному управлению, включаются в состав Имущества; обязанности, возникшие в результате таких действий, исполняются за счет этого Имущества. Риск приращения и уменьшения Имущества в соответствии с условиями Договора несет Управляющий.

43. Информирование учредителя о деятельности Управляющего по управлению переданным Имуществом осуществляется Управляющим путем составления и передачи в Комитет ежегодных отчетов.

Отчет составляется в письменной форме, в двух экземплярах (в случае, если выгодоприобретателем является третье лицо - в трех экземплярах). В отчете должны быть описаны все юридические и фактические действия, произведенные в отношении Имущества Управляющим за отчетный период, в том числе сведения о сделках с Имуществом, о произведенном ремонте Имущества, о расходах по уплате налогов с деятельности, коммунальных и иных платежей, связанных с доверительным управлением Имуществом. Указанные расходы в соответствии с условиями Договора несет Управляющий.

В отчете должны быть выделены доходы и расходы от доверительного управления.

Управляющий может привлекать для составления отчета специализированные организации. В этом случае Управляющий несет расходы, связанные с оплатой услуг указанных организаций, за счет собственных средств.

К отчету должны быть приложены бухгалтерские отчетные документы, отражающие по плану счетов бухгалтерского учета все произведенные с Имуществом операции.

Конкретные сроки, порядок и формы предоставления отчетов устанавливаются Договором и решениями Комитета.

44. По результатам представленного отчета Комитет оценивает эффективность деятельности Управляющего и соблюдение им условий Договора.

Комитет вправе в любое время производить проверку документации Управляющего, связанной с осуществлением доверительного управления. В случае установления неэффективности деятельности Управляющего либо нарушения иных условий Договора, а также в случае обнаружения расхождения между данными проверки и данными отчетности, Комитет вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке, без уведомления Управляющего за 3 месяца, и потребовать немедленного возврата Имущества.

Комитет вправе организовать проверку отчетов Управляющего независимым аудитором. Расходы по осуществлению указанной проверки несет Управляющий.

45. Меры ответственности за ненадлежащее осуществление доверительного управления Имуществом устанавливаются Договором.

Споры, возникающие в процессе осуществления доверительного управления, при недостижении сторонами согласия разрешаются путем обращения в суд.