Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 1998 года N 991-п

О мерах по снижению задолженности по платежам в бюджет
и внебюджетные фонды и оздоровлению финансово -
экономического положения предприятий и организаций,
расположенных в Свердловской области

(признано утратившим силу постановлением Правительства Свердловской области от 16.08.99 N 940-ПП)

С целью укрепления доходной части бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов, мобилизации доходов, повышения налоговой и финансовой дисциплины при одновременном облегчении долговой нагрузки на хозяйствующие субъекты в Свердловской области реализуются важные решения федерального и областного уровня, направленные на преодоление угрозы долгового кризиса, своевременное финансирование бюджетных назначений, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, пенсий, социальных пособий слабозащищенным категориям граждан.

В своих действиях органы исполнительной власти руководствуются Указом Президента Российской Федерации от 29.05.98 N 604 "О мерах по обеспечению безусловного исполнения решений о взыскании задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам", постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.05.98 N 516 "О дополнительных мерах по совершенствованию процедур обращения взыскания на имущество организаций", от 22.05.98 N 476 "О мерах по повышению эффективности применения процедур банкротства", от 14.04.98 N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", а также Областным законом "О погашении задолженности по платежам в бюджеты в Свердловской области" и рядом других нормативно - правовых актов.

Осуществляется деятельность нескольких комиссий по работе с предприятиями и организациями - должниками: комиссии при председателе правительства Свердловской области по погашению задолженности в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, региональной межведомственной балансовой комиссии, государственной комиссии по урегулированию задолженности, антикризисной коллегии. В их работе активно участвуют представители налоговых органов и государственных внебюджетных фондов.

Для систематизации работы по улучшению сбора налогов и других обязательных платежей бюджеты и государственные внебюджетные фонды, координации деятельности государственных структур рабочей группой, созданной распоряжением губернатора Свердловской области от 08.06.98 N 54-р, проведен анализ платежей в бюджеты и внебюджетные фонды и финансового состояния предприятий, расположенных в Свердловской области, и разработаны предложения о мерах по взысканию задолженности с рассмотренных предприятий.

Анализ проводился по состоянию на 01.05.98 для предприятий и организаций, имеющих недоимку по платежам в бюджеты всех уровней свыше 1 млн. руб. в течение трех месяцев и более. При подготовке предложений о взыскании задолженности принимались во внимание как финансовые показатели (прибыль, дебиторская и кредиторская задолженности, в том числе в бюджеты и внебюджетные фонды; бухгалтерские балансы, задолженность по заработной плате), так и ряд других показателей (объем продукции, средняя численность работающих, форма собственности).

Рассмотрев предложения рабочей группы по анализу платежей в бюджет и внебюджетные фонды и финансового состояния предприятий о мерах по взысканию задолженности по налогам и другим обязательным платежам, правительство Свердловской области постановляет:

1. Предложить предприятиям, перечисленным в приложении 1 к настоящему постановлению, погасить задолженность в бюджет и внебюджетные фонды в течение третьего квартала текущего года.

2. Предложить предприятиям, перечисленным в приложении 2, до 1 ноября 1998 года подать документы на реструктуризацию задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды в соответствующие органы исполнительной власти, руководствуясь существующей нормативно - правовой базой федерального и областного уровней.

3. Отраслевым структурам правительства Свердловской области (по принадлежности) с участием Территориального агентства федеральной службы России по несостоятельности и финансовому оздоровлению в Свердловской области (по согласованию) в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" проработать возможность досудебной санации предприятий - должников (приложение 3) как за счет их учредителей, кредиторов, так и за счет бюджета области.

4. Рекомендовать Территориальному агентству федеральной службы России по несостоятельности и финансовому оздоровлению в Свердловской области (Васильев А. М.) организовать осуществление процедуры банкротства (введение внешнего управления, в том числе градообразующих предприятий, ликвидация предприятий в процессе конкурсного производства, ускоренный порядок применения процедур банкротства) в отношении предприятий, перечисленных в приложении 4.

5. Сосредоточить усилия комиссии при председателе правительства Свердловской области по погашению задолженности в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (Воробьев А. П.) на работе с предприятиями, перечисленными в пунктах 1 - 3 настоящего постановления.

Антикризисной коллегии (Данилов Н. И.) уделить особое внимание работе с предприятиями, упомянутыми в п. 3 настоящего постановления.

Государственной комиссии по урегулированию задолженности (Ковалева Г. А.) осуществлять координацию работы с предприятиями, указанными в пунктах 1 и 2 постановления.

Региональной межведомственной балансовой комиссии (Васильев А. М.) преимущественно прорабатывать вопросы финансового оздоровления предприятий, перечисленных в пунктах 3 и 4.

Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (Дубинкин С. В.), Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Свердловской области (Чарный Б. И.), Свердловскому региональному отделению фонда социального страхования Российской Федерации (Казанцева Ф. А.), Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Свердловской области (Шмулей А. Д.) рекомендовать сосредоточить усилия на работе с предприятиями, перечисленными в пунктах 1 - 3 настоящего постановления.

Руководителю рабочей группы по анализу платежей в бюджет и внебюджетные фонды и финансового состояния предприятий, расположенных в Свердловской области, Ковалевой Г. А. обеспечить координацию деятельности вышеперечисленных комиссий и коллегии между собой и с налоговыми органами в части решений по принудительному взысканию задолженности с налогоплательщиков руководителями государственных внебюджетных фондов, профсоюза и др. Ежеквартально вносить корректировки в перечни предприятий, указанных в приложениях 1 - 4, в зависимости от изменения их финансового положения и состояния расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

6. Заместителю председателя правительства Свердловской области, министру энергетики, транспорта, связи и коммунального хозяйства Штагеру В. П. совместно с Министерством финансов Свердловской области (Червяков В. Ю.) и главами муниципальных образований в срок до 01.11.98 разработать меры по погашению задолженности предприятий жилищно - коммунального хозяйства в бюджеты и внебюджетные фонды и задолженности государственных и муниципальных организаций и учреждений предприятиям жилищно - коммунального хозяйства.

7. Министерству промышленности и науки Свердловской области (Барков С. Ф.) в месячный срок после принятия нормативных документов федерального уровня по финансированию оборонного заказа и содержания мобилизационных мощностей предложить меры по погашению задолженности предприятий оборонного комплекса в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

8. Центру содействия предпринимательству (Заборов А. В.) до 1 октября 1998 года разработать предложения по увеличению поступления доходов от работы малых и средних предприятий области в бюджеты и внебюджетные фонды.

9. Рекомендовать Свердловской государственной нефтеинспекции (Иванов Л. Г.), Управлению по экономическим преступлениям УВД Свердловской области (Лапко И. А.), Управлению федеральной службы налоговой полиции РФ по Свердловской области (Плотников С. И.), Уральскому центру стандартизации, метрологии и сертификации (Сурсяков В. Н.), Областному центру государственного санитарно эпидемиологического надзора в Свердловской области (Никонов Б. И.) на основании заключенных между собой соглашений о совместной деятельности провести мероприятия, направленные на уменьшение нарушений финансовой дисциплины на рынке нефтепродуктов.

10. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г. А.) при участии Главного управления Центрального банка РФ по Свердловской области (Сорвин С. В.), советника губернатора Свердловской области Венидиктова А. Т. до 1 октября 1998 года разработать меры по увеличению поступления доходов в бюджет и внебюджетные фонды от организаций, работающих в сфере финансовых и деловых услуг (банки, страховые, риэлтерские, консалтинговые компании и др.).

11. Руководителю рабочей группы по анализу платежей в бюджет и внебюджетные фонды и финансового состояния предприятий, расположенных в Свердловской области, Ковалевой Г. А. осуществлять ежеквартальный контроль за выполнением настоящего постановления. Заслушать результаты выполнения постановления на заседании правительства Свердловской области в январе 1999 года.

12. Опубликовать настоящее постановление в "Областной газете".

Председатель правительства
Свердловской области
А. П. Воробьев


Приложение 1
к постановлению правительства
Свердловской области
от 28 сентября 1998 года N 991-п

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
предприятий, которым рекомендуется погасить задолженность
в бюджет и внебюджетные фонды до конца 1998 года

1. СВЕРДЛОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СВЖД

2. АООТ "РЕВДИНСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД"

3. 342887 АОЗТ "АЛЬВИС"

4. 108393 ОАО "УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ"

5. 26439590 ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МИХАЙЛОВА

6. 12302752 АООТ "МЕТМАШ"

7. 25039138 ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕТАЛЛОШТАМП" ЛТД

Приложение 2
к постановлению правительства
Свердловской области
от 28 сентября 1998 года N 991-п

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
предприятий, которым рекомендуется подать заявления
на реструктуризацию задолженности до 1 ноября 1998 года

1. 256587 ОАО "СОСЬВИНСКИЙ ДОК"

2. 25001845 ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИМПОСТ"

3. 41744020 ЗАО "НИКОМ-МЕБЕЛЬ"

4. 16515640 АО ЛЕСНОЕ СЕРОВ. Р-ОН

5. 32266834 АООТ "КАМЫШЛОВСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ"

6. 1217486 АОЗТ "МАХНЕВСКИЙ ГИДРОМЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ПЕСЧАНО ГРАВИЙНЫЙ КАРЬЕР"

7. 6970840 ПРОЕКТНО - СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ДСК".

8. 1223819 ОАО "УРАЛСАНТЕХМОНТАЖ"

9. 5035368 АООТ "ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ"

10. 5760690 ОАО "АЛАПАЕВСКИЙ ДОК"

11. 210654 АООТ "ТУРБОМОТОРНЫИ ЗАВОД"

12. 149386 ОАО "УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД АСБЕСТОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ"

13. 201454 ОАО "ЕЛИЗАВЕТИНСКИЙ ОПЫТНЫЙ ЗАВОД"

14. 203447 ОАО "УРАЛХИМПЛАСТ"

15. 149305 АООТ "УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ"

16. 479132 ТАВДИНСКИЙ ГИДРОЛИЗНЫЙ ЗАВОД

17. 479126 ИВДЕЛЬСКИЙ ГИДРОЛИЗНЫЙ ЗАВОД ("ИВГИД")

18. 25932495 АОЗТ "ШАХТОСТРОИТЕЛЬ"

19. 287711 ОАО "НАТАЛЬИНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД"

20. 239853 ОАО "СТРОЙДОРМАШ"

21. 45601151 ООО "НИКОМОГНЕУПОР"

22. 5802307 АООТ СУХОЛОЖСКИЙ ОГНЕУПОРНЫЙ ЗАВОД

23. 25933595 ЗАО "КАМЕНСК - УРАЛЬСКОЕ ГРУЗОВОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"

24. СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8

25. 5077119 ОАО "ПЕРВОУРАЛЬСКОЕ ГРУЗОВОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"

26. 934211 АООТ "АРАМИЛЬСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ"

27. 194085 ОАО "ПОЛЕВСКОЙ КРИОЛИТОВЫЙ ЗАВОД"

28. 5773342 ОАО "МЕТАЛЛИСТ"

29. 31404464 АООТ "МЕХКОЛОННА 76"

30. 186938 ОАО "КАЧКАНАРСКИЙ ГОРНО - ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ "ВАНАДИЙ"

31. 5203819 ТОО "АРТИНСКАЯ ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА"

32. 5203682 ТОО "КРАСНОУФИМСКИЙ ЗАВОД ГИПСОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ"

33. 247812 АООТ "КРАСНОУФИМСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ"

34. 1223720 ОАО "ТРЕСТ СВЕРДЛОВСКХИМСТРОЙ"

35. 4718929 ПЕРВОУРАЛЬСКАЯ ФИРМА "УРАЛДОМНАРЕМОНТ"

36. 1217316 АООТ "ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ БЕТФОР"

37. 281476 ОАО "УРАЛЬСКИЙ АСБЕСТОВЫЙ ГОРНО - ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ"

38. 5757742 ЗАО "СТАРОУТКИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

39. 1408051 АООТ "СЕРВИСАВТОМАТИКА"

40. 5757720 ОАО "САЛДИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

41. 217320 ОАО "УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ХИМИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"

42. 5347122 АООТ "КРИСТАЛЛ"

43. 4604692 ОАО "СЕРОВСКАЯ ЛЕСОБАЗА"

44. 479149 ОАО "ЛОБВИНСКИЙ ГИДРОЛИЗНЫЙ ЗАВОД"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»