4.1. В случае непредоставления потребителям (абонентам) услуг Подрядчик производит им перерасчет оплаты с ежемесячным уведомлением об этом Заказчика с предварительным составлением Акта с участием потребителя, представителей Заказчика и Подрядчика о днях фактической неработоспособности ПСТ.
4.2. В случае непредоставления потребителям услуг свыше трех рабочих дней Подрядчик, при наличии его вины, уплачивает Заказчику неустойку, размер которой определяется учетной ставкой банковского процента - Центробанка РФ за каждый день сверхнормативного непредоставления услуг.
4.3. Подрядчик обязан возместить Заказчику убытки, понесенные последним вследствие непредоставления услуг или снижения их качества, определенные решением суда, в случае привлечения Заказчиком Подрядчика в суде в качестве третьего лица.