2.1. Обязанности Подрядчика:
2.1.1. Обеспечивать бесперебойную, устойчивую трансляцию телевизионных программ в ПСТ, существующих на момент заключения договора в соответствии с действующими ГОСТами и нормами.
2.1.2. Осуществлять техническое обслуживание ПСТ и входящего в системы оборудования, профилактические и планово предупредительные ремонты в согласованные с Заказчиком сроки, установленные планом - графиком (приложение 2), в соответствии с инструкцией "О порядке приема в эксплуатацию, техническом обслуживании и ремонте телевизионных антенн коллективного пользования (ТАКП)" от 05.03.70 и другими нормативными документами.
2.1.3. Осуществлять контроль за правильной эксплуатацией ПСТ, выявлять незарегистрированные абонентские отводы, подключенные самостоятельно потребителем к распределительным коробкам ПСТ, а также самовольно установленные антенны индивидуального пользования на крышах зданий.
О всех случаях нарушений эксплуатации ПСТ официально извещать Заказчика.
2.1.4. Составлять акты совместно с представителями Заказчика по фактам нарушений и принимать меры для привлечения нарушителей к административной или иной ответственности.
2.1.5. Принимать участие в работе комиссии по фактам самовольной установки индивидуальных антенн их владельцами на крышах зданий и других нарушений по обращениям Заказчика.
2.1.6. Производить ремонт и подключение к ПСТ по заявкам в течение 3-х рабочих дней с момента приема заявки с регистрацией их в специальном журнале Подрядчика.
2.1.7. Выполнять в установленные сроки предписания Управления Госсвязьнадзора по Свердловской области и других надзорных организаций по вопросам эксплуатации и содержания ПСТ.
2.1.8. Обеспечивать сохранность оборудования, кабельных линий ПСТ, радиофикации, конструкций здания, не допускать проникновения на крышу, чердаки и в другие помещения посторонних лиц во время производства ремонтных и иных работ Подрядчиком.
2.1.9. О всех случаях повреждения ограждающих конструкций, запирающих устройств, целостности окон и дверей, состояния кровли и других замеченных недостатках официально извещать Заказчика.
2.1.10. Принимать участие в комиссии, создаваемой совместно с Заказчиком по фактам предъявляемых претензий о снижении качества предоставляемых услуг или их отсутствии, при передаче жилищного фонда, а также по фактам нарушения целостности инженерных конструкций здания с составлением соответствующего акта для возмещения причиненного ущерба виновной стороной.
2.1.11. Предъявлять исполнение работ по планово предупредительным ремонтам (ППР-1; ППР-2) Заказчику с составлением Акта выполненных работ. При непредъявлении работ Заказчику Акт не принимается и работы считаются непроизведенными.
2.1.12. Выполнение работ по заявкам подтверждать подписью заявителя в наряде Подрядчика с последующим оформлением в специальном журнале регистрации заявок с указанием номера наряда, даты выполнения, фамилии исполнителя.
2.1.13. Следить за чистотой помещений, в которых расположены ПСТ, производить уборку этих помещений после проведения работ.
2.1.14. Выполнять установленный на предприятии Заказчика порядок хранения, учета и выдачи ключей от чердачных и других помещений. Передача ключей третьему лицу - запрещается.
2.1.15. Предоставлять Заказчику подробную и достоверную информацию о предприятии: наличие лицензий, телефоны, ФИО руководителей, тарифы на оказываемые услуги и другую, необходимую в работе, а также заблаговременно, не позднее чем за 5 дней, извещать о плановых работах по ремонту ПСТ.
2.1.16. Возмещать Заказчику расходы по восстановлению поврежденных Подрядчиком элементов крыши, кровли и других конструкций при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту ПСТ.
2.1.17. Вести регистрацию потребителей (абонентов) услуг с ежемесячной сверкой с Заказчиком.
При регистрации абонентов в собственных сетях Подрядчика оформлять соответствующий прямой договор между абонентом и Подрядчиком.
2.1.18. Извещать Заказчика о необходимости проведения капитального ремонта ПСТ в случаях, если:
- стоимость очередного текущего ремонта превышает 30% стоимости ПСТ;
- при подключении дополнительных каналов ТВ вещания или при их изменении;
- при демонтаже и восстановлении работоспособности ПСТ в случаях проведения ремонтно - строительных работ в жилищном фонде Заказчика;
- вследствие изменения условий приема ТВ вещания;
- по истечении срока эксплуатации оборудования ПСТ согласно нормативным документам.
2.2. Права Подрядчика:
2.2.1. При выявлении нарушений правил пользования ПСТ со стороны Заказчика предъявлять требования об устранении нарушений.
2.2.2. Составлять акты по фактам нарушений для привлечения нарушителей к административной или иной ответственности.