Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ (с изменениями на: 28.03.2005)


Параграф 2. Результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения областной государственной целевой программы "Дети в Свердловской области" на 2003 - 2005 годы, а также социально-экономические последствия их достижения


1. В ходе выполнения областной государственной целевой программы "Дети в Свердловской области" на 2003 - 2005 годы предполагается достичь следующие результаты:

1) реконструированные и отремонтированные здания, в которых размещаются учреждения социального обслуживания, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, учреждения здравоохранения, Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей для девочек в городе Нижний Тагил (не менее 20 зданий);

2) приобретенные 37 и отремонтированные 30 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся в учреждениях социального обслуживания, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых истекает период пребывания в данных учреждениях;

3) приобретенное реабилитационное оборудование и аудио-, видео-, бытовая техника не менее чем для 12 реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями здоровья и отделений для детей-инвалидов в учреждениях социального обслуживания, 9 специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, 4 детских домов-интернатов для детей с отклонениями в умственном и физическом развитии, 22 образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 1 специального (коррекционного) образовательного учреждения, 2 учреждений дополнительного образования, не менее чем для 4 приемных семей (семейно-воспитательных групп учреждений социального обслуживания);

4) приобретенный автотранспорт не менее чем для 12 учреждений социального обслуживания, 12 образовательных учреждений, 8 подразделений по предупреждению правонарушений несовершеннолетних милиции общественной безопасности;

5) приобретенные компьютеры для учреждений социального обслуживания, образовательных учреждений, а также для обеспечения функционирования единой информационной системы мониторинга положения несовершеннолетних и проблем детства в территориальных управлениях социальной защиты населения и других субъектах системы мониторинга в муниципальных образованиях в количестве не менее 95 штук;

6) подготовленные специалисты с высшим образованием по социальной работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (не менее 30 специалистов);

7) проведенные конкурсы профессионального мастерства специалистов, работающих с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (не менее 3 конкурсов);

8) организованные оздоровление и отдых не менее чем для 60 семей с детьми-инвалидами;

9) проведенные культурно-массовые мероприятия для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (не менее 6 мероприятий).

2. Достижение результатов, указанных в пункте 1 настоящего параграфа, будет иметь следующие социально-экономические последствия:

1) снижение уровня безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

2) улучшение материально-технических условий проживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и повышение качества услуг по их социально-педагогической реабилитации;

3) обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4) улучшение качества реабилитационных услуг, предоставляемых детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами;

5) повышение качества медицинских услуг, предоставляемых детям-инвалидам;

6) снижение заболеваемости и улучшение состояния здоровья детей;

7) уменьшение количества детей, рождающихся с наследственными заболеваниями, пороками развития, ведущими к инвалидности;

8) улучшение материально-технических условий для получения дополнительного образования детьми, проявившими особые способности и таланты.