Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2000 года N 202-ПП

О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ВЕТЕРАНАХ",
"О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
И
ОБЛАСТНЫХ ЗАКОНОВ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ ВЕТЕРАНОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
, "О СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОЛУЧИВШИХ УВЕЧЬЕ (РАНЕНИЕ, ТРАВМУ, КОНТУЗИЮ) ИЛИ
ИНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, НЕ ПОВЛЕКШЕЕ ИНВАЛИДНОСТИ,
ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТАХ"
В 2000 ГОДУ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства области от 08.04.2003 N 189-ПП.
____________________________________________________________________

В целях усиления социальной защиты ветеранов и инвалидов и во исполнение Областного закона от 25 февраля 2000 года N 8-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год" ("Областная газета" от 26.02.2000 г.) Правительство Свердловской области постановляет:

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Областного закона от 25 февраля 2000 года N 8-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год" Министерству финансов Свердловской области" (Червяков В. Ю.) обеспечить финансирование Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ "О ветеранах" в пределах 163294 тыс. руб., Областного закона от 30 января 1995 года N 3-ОЗ "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в Свердловской области" ("Областная газета" от 08.02.95 г.) в пределах 83659 тыс. рублей, Областного закона от 19 ноября 1998 года N 38-ОЗ "О социальной защите граждан, проживающих на территории Свердловской области, получивших увечье (ранение, травму, контузию) или иное повреждение здоровья, не повлекшее инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" ("Областная газета" от 22.11.98 г.), в пределах 550 тыс. руб., Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - в пределах 57364 тыс. руб., предусмотренных на эти цели в областном бюджете, согласно приложению.

2. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В. Ю.) производить финансирование:

1) расходов на предоставление категориям ветеранов, инвалидов и граждан, получивших увечье в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, определенных вышеуказанными законами, 50 - процентной скидки в оплате жилья, 50 - процентной скидки в оплате коммунальных услуг и топлива (кроме граждан, получивших увечье в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах), бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в любом городе независимо от их места жительства, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных) независимо от места жительства, за счет средств областного бюджета в соответствии с фактическими расходами муниципальных образований, представляемыми ежеквартально в Министерстве финансов Свердловской области в установленном порядке.

Расходы, не возмещенные в текущем квартале из-за недостатка бюджетных назначений, возмещаются в следующем квартале.

2) расходов по предоставлению льгот на воздушном транспорте инвалидам в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" на основании договора между Министерством социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В. Ф.) и авиакомпанией "Уральские авиалинии" (Скуратов С. Н.) по бесплатному или льготному проезду ветеранов, инвалидов и граждан, получивших увечье в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на железнодорожном транспорте пригородного сообщения Свердловской (включая ведомственный) и Горьковской железных дорог, автомобильном транспорте пригородных и междугородных (внутрирайонных, внутриобластных) сообщений на основании договоров между Министерством социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В. Ф.) и ГП "Свердловская железная дорога" (Колесников Б. И.), Горьковской железной дорогой (Зябиров Х. Ш.), Государственным областным предприятием "Автовокзал" (Бородулин В. А.) согласно расходам от количества обслуженных пассажиров автомобильным транспортом;

3) расходов по выплате денежных компенсаций в централизованном порядке через Министерство социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В. Ф.):

за неиспользованную санаторно - курортную путевку;

за бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасных частей к ним;

на приобретение санаторно - курортных путевок для инвалидов общего заболевания.

3. Министерству энергетики, транспорта, связи и жилищно коммунального хозяйства Свердловской области (Штагер В. П.), Министерству социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В. Ф.) проработать вопрос в течение 2000 года о возможности введения в действие на территории Свердловской области системы талонов на проезд автомобильным транспортом ветеранов, инвалидов, имеющих на это право.

4. Установить, что расходы на предоставление льгот ветеранам и инвалидам по оплате за электроэнергию, газ, пользование радиотрансляционной точкой, ветеранам - коллективной антенной компенсируются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5. Установить, что финансирование бесплатного зубопротезирования ветеранов, инвалидов и граждан, получивших увечье в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, производится в пределах нормативов минимальной бюджетной обеспеченности по здравоохранению на одного жителя каждого муниципального образования.

6. В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Областного закона от 25 февраля 2000 года N 8-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год" предоставляются льготы в пределах социальных нормативов по оплате:

жилья и коммунальных услуг из расчета 18 кв. м общей площади на 1 члена семьи из трех и более человек, 42 кв. м общей площади на семью из двух человек, 33 кв. м на одиноко проживающего человека;

электроэнергии - 50 кВт/час на 1 человека в домах, не оборудованных стационарными электроплитами, и 100 кВт/час в домах, оборудованных стационарными электроплитами;

газа - 7 куб. м на 1 человека в месяц.

7. Считаю возможным производить компенсацию расходов по оказанию льгот с применением порядка финансирования, предусмотренного постановлением Правительства Свердловской области от 25.02.2000 г. N 145-ПП "О финансировании расходов областного бюджета в 2000 году по схеме зачета денежных средств" ("Областная газета" от 02.03.2000 г.).

8. Предоставить Министерству финансов Свердловской области (Червяков В. Ю.) право в IV квартале 2000 года произвести корректировку квот муниципальных образований на финансирование льгот, исходя из фактических расходов.

9. Министерству энергетики, транспорта, связи и жилищно коммунального хозяйства (Штагер В. П.) организовать централизованные поставки через ОАО "Свердловскавтотранс" на договорной основе горюче - смазочных материалов и других ресурсов для нужд автотранспортных предприятий муниципальных образований с применением механизма связанных расчетов с целью компенсации выпадающих доходов от бесплатного проезда категорий ветеранов, инвалидов и граждан, получивших увечье в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, определенных вышеуказанными законами, на автотранспорте за счет средств, предусмотренных на реализацию в 2000 году федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Областного закона от 30 января 1995 года N 3-ОЗ "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов Свердловской области"; Областного закона от 19 ноября 1998 года N 38-ОЗ "О социальной защите граждан, проживающих на территории Свердловской области, получивших увечье (ранение, травму, контузию) или иное повреждение здоровья, не повлекшее инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах".

10. Министерству энергетики, транспорта, связи и жилищно коммунального хозяйства Свердловской области (Штагер В. П.), ГП "Свердловская железная дорога" (Колесников Б. И.), авиакомпании "Уральские авиалинии" (Скуратов С. П.) наладить учет ветеранов, пользующихся льготами, и предоставлять по требованию Министерства социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В. Ф.) расчеты по прогнозированию расходов на предоставление льгот, исходя из фактического количества льготников за предыдущие 4 года.

11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области по социальной политике Спектора С. И.

Председатель
Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 16 марта 2000 года N 202-ПП

СУММЫ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ В 2000 ГОДУ ПО ЗАКОНАМ СОЦИАЛЬНОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ

                                                         тыс. руб.
+----------------------------------------------------------------+
¦Наименование       ¦ФЗ "Об    ¦ФЗ "О     ¦ОЗ "О     ¦ОЗ "О      ¦
¦муниципального     ¦инвалидах"¦ветеранах"¦ветеранах"¦вооруженных¦
¦образования        ¦          ¦          ¦          ¦конфликтах"¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Алапаевск       ¦   175,0  ¦  1387,6  ¦   800,7  ¦    22,3   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Артемовский     ¦   349,2  ¦  1413,3  ¦  1801,0  ¦     9,5   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Асбест          ¦   885,2  ¦  2353,0  ¦   767,8  ¦    11,9   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Березовский     ¦   828,7  ¦  2188,9  ¦  2299,9  ¦    11,1   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Богданович      ¦   273,3  ¦  1378,9  ¦   297,9  ¦     7,1   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Верхняя Пышма   ¦   897,9  ¦  1445,4  ¦  2693,9  ¦     9,5   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Верхняя Салда   ¦   474,3  ¦   818,0  ¦  1082,0  ¦     7,1   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Ивдель          ¦   155,2  ¦   395,1  ¦   156,9  ¦     4,8   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Ирбит           ¦   903,8  ¦  1597,4  ¦   494,5  ¦     7,1   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Каменск-        ¦  3664,5  ¦ 13897,2  ¦  9855,2  ¦    24,7   ¦
¦   Уральский       ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Камышлов        ¦   114,6  ¦   578,5  ¦   482,0  ¦     1,6   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Карпинск        ¦   190,6  ¦   877,8  ¦   844,0  ¦     4,0   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Качканар        ¦   405,8  ¦  2651,1  ¦   534,8  ¦     1,6   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Кировград       ¦   300,1  ¦   827,7  ¦   457,3  ¦     9,5   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Краснотурьинск  ¦   790,3  ¦  3227,8  ¦  2396,9  ¦    11,1   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Красноуральск   ¦   302,1  ¦  1374,9  ¦  1584,0  ¦     4,8   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Красноуфимск    ¦   283,5  ¦  1110,0  ¦   724,0  ¦    14,3   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Кушва           ¦   927,0  ¦  2061,5  ¦  2137,1  ¦     8,7   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Невьянск        ¦   176,1  ¦   525,2  ¦   331,0  ¦     3,2   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Нижний Тагил    ¦  2412,7  ¦ 11054,2  ¦  3842,6  ¦    28,6   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Нижняя Тура     ¦   379,5  ¦   956,3  ¦   474,0  ¦     4,0   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Первоуральск    ¦  7691,1  ¦ 10996,8  ¦  8242,8  ¦    14,3   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Полевское       ¦   863,4  ¦  2807,1  ¦  2301,7  ¦    23,9   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Ревда           ¦   679,7  ¦  3139,0  ¦  1771,6  ¦     3,2   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Реж             ¦   325,2  ¦  1438,4  ¦   592,4  ¦    10,3   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Екатеринбург    ¦ 16302,8  ¦ 56965,4  ¦ 14547,7  ¦    87,2   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Североуральск   ¦   784,4  ¦  2543,2  ¦  1541,8  ¦     7,1   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Серов           ¦   550,0  ¦  5061,3  ¦   353,8  ¦     7,1   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Сухой Лог       ¦   273,9  ¦   294,5  ¦   705,4  ¦    12,7   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Тавда           ¦   256,6  ¦   742,9  ¦   484,1  ¦     4,8   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Алапаевский район  ¦   138,3  ¦   476,0  ¦   138,9  ¦     2,4   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Артинский район    ¦   297,0  ¦   526,4  ¦   200,1  ¦     8,7   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Ачитский район     ¦    63,2  ¦   105,0  ¦   191,1  ¦     4,7   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Байкаловский район ¦   184,8  ¦   223,1  ¦  1372,2  ¦     0,9   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Белоярский район   ¦    57,0  ¦   169,3  ¦   107,3  ¦     5,6   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Верхотурский район ¦   380,0  ¦   511,6  ¦   564,4  ¦     4,0   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Гаринский район    ¦     -    ¦    19,7  ¦     -    ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Ирбитский район    ¦    68,9  ¦   229,4  ¦     9,0  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Каменский район    ¦   243,6  ¦   400,6  ¦  1148,5  ¦     6,4   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Камышловский район ¦   118,3  ¦   361,5  ¦   196,5  ¦     4,0   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Красноуфимский     ¦    38,2  ¦    82,5  ¦   128,5  ¦     4,0   ¦
¦район              ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Нижнесергинский    ¦   172,4  ¦   757,3  ¦   937,0  ¦     4,8   ¦
¦район              ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Новолялинский      ¦   317,2  ¦   956,8  ¦  1058,0  ¦    18,8   ¦
¦район              ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Пригородный район  ¦   244,0  ¦  1026,4  ¦   375,2  ¦     5,6   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Пышминский район   ¦    44,4  ¦   119,7  ¦    97,4  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Серовский район    ¦    18,8  ¦    69,0  ¦   105,6  ¦     5,6   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Слободотуринский   ¦   238,6  ¦   113,7  ¦  1359,7  ¦     1,6   ¦
¦район              ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Сысертский район   ¦   457,3  ¦  1211,1  ¦   736,1  ¦     5,6   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Таборинский район  ¦     1,6  ¦    20,2  ¦     -    ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Талицкий район     ¦   252,6  ¦   473,7  ¦   204,3  ¦    12,7   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Тугулымский район  ¦    36,5  ¦   109,6  ¦   111,8  ¦     2,8   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Туринский район    ¦   191,1  ¦   495,0  ¦   204,9  ¦     8,7   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Шалинский район    ¦    24,3  ¦    28,0  ¦    41,0  ¦     4,0   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Нижняя Салда    ¦    57,8  ¦   156,6  ¦   199,3  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦г. Заречный        ¦   275,0  ¦   626,4  ¦   383,2  ¦    17,5   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦п. Арамиль         ¦    95,7  ¦   195,3  ¦   170,1  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦В. Тагил           ¦   241,9  ¦   356,2  ¦   281,1  ¦     0,8   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦В. Тура            ¦    35,6  ¦   212,0  ¦   214,9  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Волчанск           ¦    86,0  ¦   408,3  ¦    72,0  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Дегтярск           ¦   423,7  ¦   529,3  ¦   637,5  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Среднеуральск      ¦   277,8  ¦   488,0  ¦   734,4  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦пос. Пелым         ¦    10,3  ¦    30,8  ¦    12,4  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦п. Бисерть         ¦    34,6  ¦   106,1  ¦    84,7  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦р. п. Верхнее      ¦    17,7  ¦    54,8  ¦    44,6  ¦     -     ¦
¦   Дуброво         ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦п. Верх-Нейвинский ¦    17,1  ¦    80,4  ¦    51,2  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦п. Малышева        ¦   107,5  ¦   329,3  ¦   286,9  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦п. Рефтинский      ¦   205,1  ¦   473,3  ¦    34,9  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦пос. Староуткинск  ¦    29,8  ¦    37,3  ¦    30,1  ¦     -     ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Лесной             ¦     -    ¦     -    ¦          ¦     3,2   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Новоуральск        ¦     -    ¦     -    ¦     -    ¦     6,8   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦ИТОГО              ¦ 48120,2  ¦148678,1  ¦ 77123,6  ¦   516,3   ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Министерство       ¦  9243,8  ¦ 14615,9  ¦  6535,4  ¦    33,7   ¦
¦соцзащиты          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
+-------------------+----------+----------+----------+-----------¦
¦Всего              ¦ 57364,0  ¦163294,0  ¦ 83659,0  ¦   550,0   ¦
+----------------------------------------------------------------+

-----------------------------------------------------------------

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»