Недействующий

Об обращениях граждан (утратил силу с 02.04.2006 на основании Закона Свердловской области от 20.03.2006 N 13-ОЗ)

Статья 7. Подведомственность дел по обращениям граждан и адресаты обращений граждан

1. Граждане подают свои обращения органам и должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

2. В том случае, если обращения не подведомственны органу или должностному лицу, они адресуются органом или должностным лицом, к которым поступило обращение, в пятидневный срок со дня поступления органу или должностному лицу, к компетенции которого относится решение поставленных в них вопросов. Обратившимся гражданам в письменном ответе в трехдневный срок со дня передачи обращения по подведомственности сообщается, кому направлены на рассмотрение их обращения.

На личном приеме гражданам разъясняется, куда им следует обратиться.

3. В целях своевременного рассмотрения обращений граждан:

1) предложения, заявления, ходатайства подаются в те органы и тем должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится их рассмотрение;

2) жалобы подаются в те органы и тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены органы и должностные лица, чьи действия или решения обжалуются;

3) жалобы на действия (бездействие) и решения органов управления организаций и их должностных лиц, не имеющих своих вышестоящих органов и должностных лиц, подаются в органы государственной власти Свердловской области или в органы местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области в соответствии с их компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

4) жалобы на действия (бездействие) и решения органов территориального общественного самоуправления и их должностных лиц подаются в органы или должностным лицам местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области в соответствии с их компетенцией;

5) ходатайства подаются в случаях и по вопросам, прямо установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

4. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам и должностным лицам, действия (бездействие) и решения которых обжалуются.

5. Споры о подведомственности обращений граждан разрешаются вышестоящим органом или должностным лицом либо в судебном порядке.