Действующий

О порядке выдачи регистрационных свидетельств на сбор и реализацию лома и отходов черных металлов (в ред. от 06.08.96)

2. Порядок выдачи регистрационных свидетельств

2.1. Оформление регистрационных свидетельств на сбор, реализацию и вывоз лома и отходов черных и цветных металлов производится Комитетом материальных ресурсов от имени администрации области по согласованию с администрацией городов и районов.

2.2. Регистрационное свидетельство на деятельность по сбору и реализации лома и отходов черных и цветных металлов выдается по заявлению хозяйствующего субъекта.

2.3. Для оформления регистрационного свидетельства хозяйствующий субъект подает заявку по установленной форме, в которой указывается:

- для юридического лица (приложение 1) - наименование и форма собственности предприятия, почтовый адрес, номер расчетного счета и отделения банка, выписку из устава предприятия о возможности заниматься сбором и реализацией лома и отходов черных и цветных металлов;

- для физического лица (приложение 2) - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место прописки), свидетельство о регистрации предпринимателя;

- вид деятельности и ее специализация;

- на какой срок запрашивается регистрационное свидетельство;

- территория и место действия регистрационного свидетельства;

- дата подачи заявки, ее регистрационный номер и подпись соискателя.

2.4. Вместе с заявлением прилагаются следующие документы:

- согласие районной (городской) администрации на использование территории;

- перечень возможных источников получения металлического лома и отходов черных и цветных металлов;

- при условии сбора металлического лома и отходов черных и цветных металлов на предприятиях и организациях независимо от их форм собственности копию договора с ними на этот вид деятельности;

- копия договора с ломоперерабатывающими и ломопотребляющими предприятиями о поставках им лома и отходов черных и цветных металлов;

- предъявляется сертификат или акт экспертизы Уральской торгово-промышленной палаты, подтверждающей характер и происхождение лома и отходов цветных металлов;

- прилагается справка налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа.

    (Пункт в   редакции    постановления    Главы    администрации
Свердловской области от 20.06.95 N 320).

2.5. Хозяйствующие субъекты несут ответственность за недостоверность представленных сведений следующего вида: на стадии оформления регистрационного свидетельства - отказ в его выдаче в течение календарного года с момента подачи заявки; при наличии регистрационного свидетельства - прекращение действия свидетельства на календарный год со дня обнаружения нарушения.

2.6. Срок действия регистрационного свидетельства устанавливается органом, выдающим свидетельство по согласованию с заявителем. По срокам действия регистрационные свидетельства могут подразделяться на краткосрочные (до 1-го года), долгосрочные (от 1 года до 5 лет).

2.7. Заявка на выдачу регистрационного свидетельства учитывается в день его подачи. Вопрос о выдаче свидетельства рассматривается в течение 15 дней со дня подачи заявки. Поводом для отказа является невыполнение требований пункта 2.3 и пункта 2.4 данного положения. При изменении наименования, адреса или банковских реквизитов владельца свидетельства без изменения видов деятельности оно подлежит перерегистрации в органе, который его выдал.

2.8. Регистрационное свидетельство должно содержать (приложение 3):

- наименование органа, выдавшего его;

- наименование и юридический адрес его владельца;

- место осуществления данного вида деятельности;

- вид металлолома или отходов, разрешенный к сбору (бытовой, промышленный);

- регистрационный номер, дату и срок действия регистрационного свидетельства.

2.9. При необходимости, орган, выдающий свидетельство, может провести экспертную оценку поданной заявки с привлечением для этого соответствующих специалистов.

2.10. Регистрационное свидетельство выдается за фиксированную разовую плату, определяемую администрацией области. Проведение экспертизы осуществляется за дополнительную плату за счет претендента на свидетельство.

2.11. Регистрационное свидетельство выдается в одном экземпляре после внесения установленной платы, при утере не возобновляется, а оформляется вновь.