Действующий

Об отделе кадровой и муниципальной службы администрации города Екатеринбурга

2. Основные задачи отдела

2.1. По поручению Главы города отдел совместно с заместителями Главы города, управляющими делами администрации города, руководителями структурных подразделений, в пределах их компетенции, осуществляет подбор и расстановку кадров в администрации города.

2.2. Обеспечивает организацию прохождения муниципальной службы и соблюдения правового положения муниципальных служащих и принципов муниципальной службы.

2.3. Отдел участвует в разработке и подготовке вопросов, организации муниципальной службы, структуры, штатного расписания администрации города, положений о структурных подразделениях и функциональных обязанностях их работников. Осуществляет контроль за выполнением принятых по этим вопросам решений.

2.4. Отдел изучает и обобщает опыт работы с кадрами в структурных подразделениях администрации города. Выходит с предложениями Главе города о рассмотрении вопросов организации работы с кадрами и муниципальной службы на заседаниях коллегии.

2.5. Отдел осуществляет контроль за соблюдением государственной и служебной тайны, ограничений, связанных с прохождением муниципальной службой.

2.6. Участвует в разработке проектов нормативных актов и других документов по вопросам мобилизационной подготовки и секретного делопроизводства.