Действующий

Об отделе кадровой и муниципальной службы администрации города Екатеринбурга

3. Функции отдела

3.1. Отдел готовит предложения Главе города по совершенствованию структуры, штатного расписания управлений, комитетов, отделов администрации города, ведет формирование кадрового резерва.

3.2. Ведет учет муниципальных служащих, а также муниципальных служащих, включаемых в резерв для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы, готовит необходимые документы для присвоения муниципальным служащим квалификационных разрядов.

3.3. Обеспечивает работу конкурсной комиссии и проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы.

3.4. Готовит проекты постановлений и распоряжений Главы города по вопросам прохождения муниципальными служащими муниципальной службы.

3.5. Оформляет прием, перевод и увольнение сотрудников администрации города, листки временной нетрудоспособности, командировочные удостоверения, все виды отпусков, назначение пенсий, ведет учет и бронирование военнообязанных, выдает справки о трудовой деятельности, вносит изменения в личные дела и трудовые книжки работающих.

3.6. Отдел готовит соответствующие материалы для представления сотрудников к поощрениям, награждениям, аттестации, привлечения к дисциплинарной ответственности.

3.7. Запрашивает от руководителей структурных подразделений необходимые материалы и сведения, касающиеся вопросов работы с кадрами.

3.8. Ведет прием, рассматривает заявления и жалобы работников по вопросам приема, перевода и увольнения, соблюдения трудового законодательства.

3.9. Проводит отбор и направление сотрудников администрации в учебные заведения для повышения их квалификации и переподготовки.

3.10. Совместно с руководителями структурных подразделений обеспечивает выполнение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.

3.11. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по организации мобилизационной работы, обеспечению режима секретности при проведении всех видов секретных работ, работы с секретными документами.

3.12. Осуществляет прием, учет и доведение до адресата спецпочты, секретных и совершенно секретных документов и материалов, оформляет соответствующие допуски на сотрудников администрации города.

3.13. Участвует в разработке перечня сведений, подлежащих засекречиванию, перечня сведений, не подлежащих опубликованию в открытой печати, по радио, телевидению, в выступлениях на конференциях и совещаниях.

3.14. Организует и ведет секретное делопроизводство, принимает меры к предотвращению разглашения и утечки секретных сведений.

3.15. Организационно - распорядительные документы, связанные с приемом, переводом, увольнением работников администрации города, организацию кадровой и муниципальной службы отдел оформляет постановлениями и распоряжениями Главы города.

3.16. Организационно - распорядительные документы, связанные с прохождением муниципальной службы, использованием рабочего времени и отдыха, соблюдением трудовой дисциплины и внутреннего распорядка, отдел оформляет приказами заместителя Главы города, руководителя аппарата Главы города.

3.17. Организационно - распорядительные документы, связанные с работой секретной части, ведения кадрового и секретного делопроизводства, соблюдением режима секретности и сохранности документов, созданием условий труда, учета и бронирования военнообязанных отдел оформляет приказами управляющего делами Главы города.