Недействующий

О департаментах, комитетах и управлениях Правительства Свердловской области

5. Организация работы Управления печати

5.1. Управление печати возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства области.

5.2. Начальник Управления:

- осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, предусмотренных настоящим положением;

    - выступает без доверенности от имени Управления;

- утверждает Положения о структурных подразделениях Управления, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции работников Управления;

- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, а также в установленном порядке руководителей подведомственных государственных областных унитарных предприятий;

- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, подлежащие обязательному их исполнению работниками Управления и руководителями подведомственных государственных областных унитарных предприятий;

- утверждает штатное расписание аппарата Управления в пределах штатной численности и фонда оплаты труда, установленных Правительством области, а также смету расходов на содержание аппарата на соответствующий период.

5.3. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность в установленном порядке.

5.4. При начальнике Управления печати создается Коллегия, в состав которой входят начальник Управления, его заместители, представители общественных организаций, средств массовой информации, специалисты полиграфической отрасли.

Состав коллегии и положение о ней утверждаются Правительством области.