Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 1996 года N 855-п


О проведении взаимозачетов в счет недоимки по налогам,
составляющим областной фонд финансирования муниципальных
образований

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Свердловской области от 13.11.1996 N 958-п
____________________________________________________________________

В целях безусловного исполнения областного Закона "Об областном бюджете на 1996 год" в части формирования областного фонда финансирования муниципальных образований Правительство Свердловской области постановляет:

1. Администрациям территорий подготовить проведение взаимозачетов с налогоплательщиками - кредиторами местных бюджетов в размере квот, устанавливаемых данным Постановлением (приложение). К зачету принимается недоимка по налогу на прибыль и НДС, оставшаяся от имевшей место на 01.10.96 на текущую дату.

1.1. Кредиторская задолженность по защищенным статьям бюджета (в исключительных случаях) может быть зачтена текущими платежами по НДС и налогу на прибыль.

2. Департаменту финансов (Червяков В. Ю.):

2.1. Обеспечить проведение зачетов и взаиморасчеты с территориями на период с 10.10.96 по 10.11.96 в пределах квот согласно приложению в счет финансирования из фонда муниципальных образований (без учета ранее проведенных).

2.2. Обеспечить проведение зачетов по задолженностям областных учреждений, финансированию областных программ согласно квоте по областному бюджету.

3. Постановление Правительства от 19.09.96 N 793-п считать утратившим силу.

Первый заместитель
Председателя Правительства
Свердловской области
Н. И. Данилов


Приложение
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 30 сентября 1996 г. N 855-п

КВОТЫ
на производство взаимозачетов в счет недоимки по налогам,
составляющим областной фонд финансирования муниципальных
образований на 01.10.96

                                                         млн. руб.
+----------------------------------------------------------------+
¦N ¦Наименование                                  ¦  Сумма квоты ¦
¦пп¦                                              ¦              ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦1 ¦      2                                       ¦       3      ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦ГОРОДА                                        ¦              ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦1 ¦Алапаевск                                     ¦    11900     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦2 ¦Артемовский                                   ¦    11300     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦3 ¦Асбест                                        ¦     7650     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦4 ¦Березовский                                   ¦     6300     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦5 ¦Богданович                                    ¦     5600     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦6 ¦Верхняя Пышма                                 ¦     7300     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦7 ¦Верхняя Салда                                 ¦     5900     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦8 ¦Ивдель                                        ¦     3300     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦9 ¦Ирбит                                         ¦    14500     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦10¦Каменск-Уральский                             ¦    18200     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦11¦Камышлов                                      ¦     6450     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦12¦Карпинск                                      ¦     9700     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦13¦Качканар                                      ¦     5000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦14¦Кировград                                     ¦     4600     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦15¦Краснотурьинск                                ¦     4900     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦16¦Красноуральск                                 ¦     3000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦17¦Красноуфимск                                  ¦     7000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦18¦Кушва                                         ¦    11500     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦19¦Невьянск                                      ¦     4600     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦20¦Нижний Тагил                                  ¦    41700     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦21¦Нижняя Тура                                   ¦     4700     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦22¦Первоуральск                                  ¦    12000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦23¦Полевское                                     ¦     7900     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦24¦Ревда                                         ¦     6900     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦25¦Реж                                           ¦    10700     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦26¦Екатеринбург                                  ¦   206500     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦27¦Североуральск                                 ¦     6600     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦28¦Серов                                         ¦     5700     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦29¦Сухой Лог                                     ¦     1000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦30¦Тавда                                         ¦    10200     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦31¦Нижняя Салда                                  ¦     4150     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦32¦Заречный                                      ¦     4000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦РАЙОНЫ                                        ¦              ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦33¦Алапаевский                                   ¦     4300     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦34¦Артинский                                     ¦     6400     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦35¦Ачитский                                      ¦     4300     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦36¦Байкаловский                                  ¦     5100     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦37¦Белоярский                                    ¦    10600     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦38¦Верхотурский                                  ¦     3900     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦39¦Гаринский                                     ¦     2000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦40¦Ирбитский                                     ¦     6400     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦41¦Каменский                                     ¦     5800     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦42¦Камышловский                                  ¦     5900     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦43¦Красноуфимский                                ¦     6300     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦44¦Нижнесергинский                               ¦    10700     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦45¦Новолялинский                                 ¦     4200     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦46¦Пригородный                                   ¦     6800     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦47¦Пышминский                                    ¦     4900     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦48¦Серовский                                     ¦     4600     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦49¦Слободотуринский                              ¦     6200     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦50¦Сысертский                                    ¦     8000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦51¦Таборинский                                   ¦     1400     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦52¦Талицкий                                      ¦    13300     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦53¦Тугулымский                                   ¦     5500     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦54¦Туринский                                     ¦     7300     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦55¦Шалинский                                     ¦     6400     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦                                              ¦              ¦
¦  ¦Областной бюджет                              ¦   200000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦В том числе:                                  ¦              ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦УКС Правительства Свердловской области        ¦    10000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦Главное управление социальной защиты          ¦              ¦
¦  ¦населения Свердловской области                ¦    30240     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦Департамент здравоохранения Правительства     ¦              ¦
¦  ¦Свердловской области                          ¦    79150     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦Департамент образования Правительства         ¦              ¦
¦  ¦Свердловской области                          ¦    47160     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦Департамент культуры Правительства            ¦              ¦
¦  ¦Свердловской области                          ¦    18000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦Объединение Санэпидслужба                     ¦     3000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦Комитет по физкультуре и спорту               ¦     2000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦Профтехшкола закройщиков                      ¦      450     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦Дирекция строящегося Метрополитена            ¦     7000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦Управление внутренних дел области             ¦     2000     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦Управление государственной противопожарной    ¦              ¦
¦  ¦службы Свердловской области                   ¦      500     ¦
+--+----------------------------------------------+--------------¦
¦  ¦ИТОГО:                                        ¦    813550    ¦
+----------------------------------------------------------------+

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»