Приложение
к Временному положению о
порядке распоряжения и управления
имуществом Объекта
Форма 2
АКТ
наличия (передачи) технической документации Объекта (жилые
здания, сооружения внешнего благоустройства, оборудование
жилых зданий)
В связи с заключением Контракта на выполнение подрядных работ
на муниципальном жилищном фонде при проведении демонстрационной
эксплуатации с предприятием ______________________________________
(полное наименование предприятия)
__________________________________________________________________
(юридический адрес)
служба Заказчика подтверждает наличие (передает) следующую
техническую документацию по Объекту:
1. Технические паспорта на жилые здания и земельные участки (список N 1 прилагается).
2. Техническая исполнительная документация на оборудование жилых зданий (список N 2 прилагается).
3. Проекты на отдельно строящиеся здания (административные, мастерские, гаражи, хозтехблоки и пр.), передаваемые для эксплуатации и ремонта Объекта (список N 3 прилагается).
4. Схемы дворовых и внутридомовых инженерных сетей водоснабжения, водоотведения, центрального отопления, электро- и газоснабжения (список N 4 прилагается).
5. Документация на инженерное оборудование (паспорта на лифтовое хозяйство, системы пожаротушения и дымоудаления, на электрощитовые, подкачивающиеся устройства и пр. (список N 5 прилагается).
6. Акты сдачи - приемки в эксплуатацию жилых зданий (после нового строительства или после капитального ремонта) и внутридомового инженерного оборудования (после капитального ремонта) от строительных и ремонтно - строительных организаций) со всеми приложениями (список N 6 прилагается).
7. Проекты, сметы и ведомости дефектов при производстве ремонтных работ (список N 7 прилагается).
8. Проекты и сметы по озеленению и благоустройству придомовых территорий (список N 8 прилагается).
9. Акты за последние два года общего (весеннего и осеннего) осмотра жилых зданий (список N 9 прилагается).
10. Утвержденный годовой и перспективный планы капитального ремонта, а также текущего ремонта объектов жилищного фонда.
11. Документация по кадрам:
1) штатное расписание административно - управленческого и обслуживающего персонала и список фактических работников (список N 10);
2) трудовые книжки и учетные карточки работников (списки N 11, 12);
3) список лиц, занимающих служебные жилые помещения, ордера на служебные жилые помещения (списки N 13, 14).
12. Материалы по бухгалтерской отчетности за период с ________
до ________199__ г. (списки N ______).
13. Лицевые счета по расчетам с нанимателями, арендаторами и
собственниками жилых помещений в жилых зданиях (список N _______).
14. Ордера нанимателей и договоры на аренду (список N ______).
15. Документы и справки на право предоставления жилой площади (бронь, распоряжения Главы администрации и пр. (список N _____).
16. Домовые книги (список N ______).
17. Договоры и картотеки расчетов с поставщиками коммунальных и иных услуг (список N ____).
18. Договоры, акты и расчеты с подрядными организациями (список N _____).
19. Документы учета материалов, инвентаря, спецодежды, специмущества и других материальных ценностей (список N ______).
20. Делопроизводство и регистрация книги:
1) учет входящих и исходящих документов (список N _____);
2) заявления нанимателей, арендаторов, собственников жилых помещений (список N ______);
3) книга учета приема граждан; 4) указания и мероприятия по гражданской обороне (список N