Недействующий

Об утверждении Положений об управлениях и комитетах социальной сферы

VI. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление состоит из:

- начальника Управления;

- заместителя начальника управления;

- собственно аппарата;

- бухгалтерии;

- технических работников;

- подведомственных учреждений и предприятий.

6.2. Начальник Управления назначается и освобождается от должности Главой города Екатеринбурга, осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную дисциплинарную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

6.3. Начальник Управления обладает следующими полномочиями:

- издавать приказы и распоряжения;

- распределять обязанности между работниками Управления, утверждать должностные инструкции и структуру Управления, заключать и расторгать трудовые контракты;

- представлять интересы Управления в государственных, муниципальных, общественных и частных организациях, суде и арбитражном суде;

- выдавать доверенности от имени Управления;    - является распорядителем финансовых средств Управления.