6.1. Управление состоит из:
- начальника Управления;
- заместителя начальника управления;
- собственно аппарата;
- бухгалтерии;
- технических работников;
- подведомственных учреждений и предприятий.
6.2. Начальник Управления назначается и освобождается от должности Главой города Екатеринбурга, осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную дисциплинарную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
6.3. Начальник Управления обладает следующими полномочиями:
- издавать приказы и распоряжения;
- распределять обязанности между работниками Управления, утверждать должностные инструкции и структуру Управления, заключать и расторгать трудовые контракты;
- представлять интересы Управления в государственных, муниципальных, общественных и частных организациях, суде и арбитражном суде;
- выдавать доверенности от имени Управления; - является распорядителем финансовых средств Управления.