7.1. В условиях безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений деятельность комиссии регламентируется годовым планом работы, в котором предусматриваются мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на предупреждение ЧС и снижение ущерба от их последствий.
План работы КЧС разрабатывает штаб по делам ГО и ЧС во взаимодействии с помощником по делам ГО и ЧС Председателя Правительства Свердловской области и утверждается председателем КЧС.
7.2. Комиссия в соответствии с планом не реже одного раза в квартал проводит заседания, на которых рассматриваются итоги проверок звеньев областной подсистемы РСЧС, вопросы предупреждения ЧС техногенного характера на территории области, повышения устойчивости функционирования экономики при возникновении ЧС и иные вопросы.
7.3. Между заседаниями комиссии постоянно работает и решает вопросы защиты населения и территории области рабочий орган КЧС штаб по делам ГО и ЧС во взаимодействии с помощником по делам ГО и ЧС Председателя Правительства области.
7.4. В ходе ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий работа комиссии организуется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области. Конкретный порядок работы комиссии, состав оперативных групп определяет председатель КЧС в зависимости от характера и масштабов ЧС.
Место дислокации комиссии на период работы по ликвидации последствий ЧС выбирается председателем КЧС исходя из возможности поддержания непрерывного эффективного управления привлекаемыми силами и средствами. Гибкость управления достигается использованием оперативных групп, состоящих из членов КЧС, работников штаба ГОЧС и ведомств.
7.5. Для ведения работ по ликвидации последствий ЧС комиссия может привлечь:
- военизированные и невоенизированные противопожарные, аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные формирования ведомств, объектов экономики;
- учреждения и формирования службы экстренной медицинской помощи;
- формирования экстренной ветеринарной помощи, службы защиты растений управления сельского хозяйства области;
- части и подразделения Государственной противопожарной службы УВД области;
- соединения и воинские части ГО по согласованию с начальником УрРЦ;
- соединения, воинские части УРВО по планам взаимодействия с военным командованием;
- территориальные и объектовые невоенизированные формирования ГО;
- силы и средства ПАСС обеспечения полетов ГА;
- части и подразделения железнодорожных войск;
- восстановительные и пожарные поезда управления Свердловской железной дороги;
- формирования Уральской Региональной поисково-спасательной службы, находящиеся на территории области;
- силы других добровольных общественных организаций.
Силы постоянной готовности, за исключением соединений и воинских частей Вооруженных Сил и ГО, привлекаются к выполнению спасательных и других неотложных работ по заданиям КЧС на контрактной основе с возмещением произведенных затрат.
7.6. Перевод комиссии с повседневного режима работы на усиленный в повышенной готовности или в чрезвычайном режиме функционирования подсистемы РСЧС и обратно осуществляется распоряжениями председателя КЧС.
7.7. Распоряжения, указания и рекомендации председателя КЧС области являются обязательными к исполнению всех планов, хозяйственных органов управления, комиссий по ЧС и штабов ГОЧС, объектов экономики, учреждений и организаций на территории области.
7.8. Распоряжения, указания и рекомендации начальника штаба по делам ГО и ЧС области отдаются от имени председателя КЧС области и обязательны для исполнения всеми органами управления звеньев подсистемы РСЧС на территории Свердловской области.
УТВЕРЖДЕНЫ
Указом Губернатора
Свердловской области
от 22 ноября 1995 года N 44