УКАЗ
от 15 июля 1996 года N 275
Об администрации Северного управленческого
округа Свердловской области
___________________________
Утратил силу на основании
Указа Губернатора Свердловской области от 2 сентября 2004 года N 622-УГ
___________________________
В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 04.03.96 N 78 "О внесении изменений и дополнений в структуру исполнительной власти области, утвержденную Указом Губернатора Свердловской области от 18.09.95 N 12 "О структуре исполнительной власти", постановляю:
1. Утвердить структуру администрации управляющего Северным управленческим округом Свердловской области (прилагается).
2. Установить штатную численность администрации управляющего Северным управленческим округом в количестве 49 человек.
3. Правительство Свердловской области:
3.1. Утвердить схему должностных окладов государственных служащих и смету расходов на содержание администрации Северного округа.
3.2. Назначить руководителей территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области по представлению управляющего Северным управленческим округом, согласованному с руководителями исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
4. Управлению государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Губернатора Свердловской области подготовить предложения для внесения изменений в Реестр государственных должностей государственных служащих Свердловской области.
5. Управляющему Северным управленческим округом Михелю В. Е.:
5.1. Сформировать администрацию Северного управленческого округа в соответствии с утвержденной структурой и установленной штатной численностью за счет сокращения штатной численности в администрациях муниципальных образований согласно приложению.
5.2. В соответствии с Реестром государственных должностей государственных служащих Свердловской области разработать и утвердить штатное расписание администрации, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции. Назначить руководителей структурных подразделений администрации управляющего округом и государственных служащих.
6. Главам муниципальных образований, главам администраций городов и районов, входящих в состав Северного управленческого округа:
6.1. Произвести сокращение численности администраций в соответствии с приложением и передать высвободившийся фонд оплаты труда в администрацию управляющего округом.
6.2. Вывести из подчинения глав и из структуры администраций муниципальных образований Северного округа:
С передачей в подчинение управляющему округом:
- управления (отделы) социальной защиты населения;
- отделы записи актов гражданского состояния;
- отделы по регистрации субъектов предпринимательской деятельности;
- комиссии по защите прав несовершеннолетних;
- административные комиссии;
- наблюдательные комиссии.
С передачей в подчинение исполнительным органам государственной власти Свердловской области:
- финансовые управления, отделы;
- управления (отделы) по труду;
- управления (отделы) сельского хозяйства;
- управления (отделы) внутренних дел;
- комитеты (отделы) по земельным ресурсам и землеустройству;
- отделы (бюро) архитектурно-строительного надзора;
- отделы (специалисты) по мобилизационной работе.
6.3. Сохранить на условиях аренды за территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области здания и помещения, в которых они расположены в настоящее время.
7. Управляющему Северным управленческим округом, руководителям территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области заключить договоры на аренду зданий и помещений с их собственниками.
8. Департаменту финансов Правительства Свердловской области производить финансирование администрации управляющего Северным округом и территориальных исполнительных органов государственной власти с 01.09.96.
9. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на руководителя администрации Губернатора Свердловской области (Гайда А. В.).
Губернатор
Свердловской области
Э. Россель
УТВЕРЖДЕНА
Указом Губернатора
Свердловской области
от 15 июля 1996 года N 275
СТРУКТУРА
администрации Управляющего Северным
административным округом
+-------------------+
¦Управляющий округом¦
¦ (1 чел.) ¦
+-------------------+
¦
+---------------------+-----------------------+
+------------------+ +-------------------+ +------------------+
¦Первый заместитель¦ ¦Заместитель ¦ ¦Руководитель ¦
¦Управляющего по ¦ ¦Управляющего по ¦ ¦администрации ¦
¦бюджету и финансам¦ ¦социальным ¦ ¦Управляющего ¦
¦ (1 чел.) ¦ ¦вопросам ¦ ¦ (1 чел.) ¦
¦ ¦ ¦ (1 чел.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------¦ +-------------------¦ +------------------¦
¦ ¦ ¦
+-------------+ ¦ +--------------+ ¦ +-------------+ ¦
¦Финансовое ¦ ¦ ¦Инспекция по ¦ ¦ ¦Организацион-¦ ¦
¦управление +----¦ ¦делам +----¦ ¦ный отдел +----¦
¦ (7 чел.) ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ (3 чел.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (3 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+ ¦ +--------------+ ¦ +-------------+ ¦
¦ ¦ ¦
+-------------+ ¦ +--------------+ ¦ +-------------+ ¦
¦Комитет по ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦Юридический ¦ ¦
¦экономике +----¦ ¦здравоохра- +----¦ ¦отдел +----¦
¦ (6 чел.) ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ (1 чел.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (11 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+ ¦ +--------------+ ¦ +-------------+ ¦
¦ ¦ ¦
+-------------+ ¦ +--------------+ ¦ +-------------+ ¦
¦Отдел ¦ ¦ ¦Специалист ¦ ¦ ¦Бухгалтерия ¦ ¦
¦регистрации ¦ ¦ ¦по связям с ¦ ¦ ¦ (2 чел.) ¦ ¦
¦субъектов +----+ ¦религиозными +----¦ ¦ +----¦
¦предприни- ¦ ¦объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мательской ¦ ¦ (1 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (3 чел.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+ +--------------+ ¦ +-------------+ ¦
¦ ¦
+--------------+ ¦ +-------------+ ¦
¦Председатель ¦ ¦ ¦Общий отдел ¦ ¦
¦по защите ¦ ¦ ¦ (6 чел.) ¦ ¦
¦прав несовер- +----+ ¦ +----+
¦шеннолетних, ¦ ¦ ¦
¦наблюдатель- ¦ ¦ ¦
¦ным комиссиям;¦ ¦ ¦
¦Секретарь ¦ ¦ ¦
¦ (2 чел.)¦ ¦ ¦
+--------------+ +-------------+
Приложение
к Указу Губернатора
Свердловской области
от 15 июня 1996 года N 275
ЧИСЛЕННОСТЬ К СОКРАЩЕНИЮ
для создания администрации Северного
управленческого округа
+----------------------------------------------------------------+
¦ ¦Ивдель¦Кар- ¦Качка-¦Красно- ¦Красно-¦Кушва¦Нижняя ¦
¦ ¦ ¦пинск¦нар ¦турьинск¦уральск¦ ¦Тура ¦
+------------+------+-----+------+--------+-------+-----+--------¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------+------+-----+------+--------+-------+-----+--------¦
¦1. Отдел ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ 5,5 ¦ - ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦капитального++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Отдел ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦
¦народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Отдел ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 7 ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦
¦здравоох. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Фонд ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Диспет- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦черская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Комитет ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 8 ¦ - ¦
¦по имуществу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Отдел ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
+----------------------------------------------------------------+
¦ ¦Северо-¦Серов¦Верхо-¦Гари ¦Новая ¦Серовс-¦Числен- ¦
¦ ¦уральск¦ ¦турье ¦ ¦Ляля ¦кий р-н¦ность к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокраще- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию ¦
+------------+-------+-----+------+-----+------+-------+---------¦
¦ 1 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+------------+-------+-----+------+-----+------+-------+---------¦
¦1. Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19,5 ¦
¦капитального++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Отдел ¦ 12,5 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 30,5 ¦
¦народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Отдел ¦ - ¦ 13 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 6 ¦ 29 ¦
¦здравоох. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Фонд ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 7 ¦ - ¦ 7 ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Диспет- ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦
¦черская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Комитет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 11 ¦
¦по имуществу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Отдел ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦
¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦ 3,5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 23,5 ¦
¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+------+-----+------+-------+---------¦
¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 125,5 ¦
+----------------------------------------------------------------+