Действующий

Об утверждении программы основных направлений охраны окружающей среды и природных ресурсов в Свердловской области на 1996-1999 годы

Раздел VII.
МЕХАНИЗМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММЫ

Организацию выполнения, развития и корректировки Программы осуществляет Правительство области. Оно же является генеральным заказчиком по работам, выполняемым в рамках программы за счет бюджета и внебюджетных фондов.

2. Управление Программой осуществляется управлением по экологии и природопользованию комитета по экономике Правительства области и областным комитетом по охране природы в пределах их компетенции.

Основными задачами органов управления Программой являются:

- контроль хода выполнения Программы в целом, отдельных запланированных работ и природоохранных мероприятий, а также контроль за использованием выделенных на реализацию программы финансовых средств;

- формирование областных целевых программ на основе открытого конкурсного приема, рассмотрения и экспертизы отдельных целевых проектов;

- рассмотрение заявок природопользователей на оказание им мер экономической поддержки для целей экологической реконструкции;

- подготовка предложений по корректировке и развитию Программы;

- подготовка в установленном порядке бюджетных заявок на предстоящий финансовый год на финансирование областных целевых программ и проектов;

- выработка и реализация механизма финансирования Программы в запланированных объемах;

- организация работ по правовому, научному и информационно-аналитическому обеспечению Программы и эффективному использованию результатов выполненных работ;

- координация Программы с другими программами социально-экономического развития Свердловской области.

Правительство области определяет из числа государственных природоохранных органов и исполнительных органов местного самоуправления госзаказчиков по работам и мероприятиям, финансируемым из областного бюджета и внебюджетных фондов.

Обязанности и ответственность госзаказчиков устанавливается Правительством области на основе действующего законодательства.