Недействующий

О государственной жилищной инспекции Свердловской области

8. Порядок рассмотрения жалоб и претензий

8.1. Жалобы и претензии на действия должностных лиц инспекции рассматриваются в установленном порядке и решения по ним должны быть приняты в течение одного месяца со дня поступления жалобы.

8.2. Действия должностных лиц инспекции могут быть обжалованы в судебном порядке.

8.3. Подача жалоб и рассмотрение спорных вопросов не приостанавливает выполнение обжалуемых решений должностных лиц инспекции.

8.4. Спорные вопросы по решениям должностных лиц инспекции рассматриваются руководителем инспекции или Главной государственной жилищной инспекцией.

             9. Реорганизация и ликвидация инспекции

9.1. Реорганизация и ликвидация государственной жилищной инспекции производится по решению Правительства области.