МАЛЫЙ СОВЕТ
ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 19 марта 1992 года N 71


О введении налога на рекламу

(частично отменен решением Екатеринбургской городской Думы от 14.07.99 N 67/3)

  Вносятся изменения Решением  от 29 апреля 1993 года N 61


       В соответствии с Законами Российской Федерации "О местном самоуправлении в РСФСР" (ст.44 п.8), "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (ст.21 п.3), предложением администрации города малый Совет городского Совета народных депутатов РЕШИЛ:

1. Ввести на территории города с 1 апреля 1992г. налог на рекламу в размере 5% от стоимости услуг (расходов) по рекламе.

2. Утвердить Положение о порядке уплаты налога на рекламу (Прилагается).

3. Обязать предприятия, юридические и физические лица, имеющие расходы по рекламе, перечислять налог в городской бюджет.

4. Контроль за уплатой налога в городской бюджет возложить на городскую налоговую инспекцию (Безруков Г.Г.).

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную экономическую комиссию (Ишутин А.В.) и администрацию города (Чернецкий А.М.).

Председатель Совета                                    Ю.Е.Самарин


Приложение
к решению малого Совета
Екатеринбургского
городского Совета народных депутатов
от 19 марта 1992 N 71

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке уплаты налога на рекламу

(Текст приведен с дополнениями, внесенными решением Малого Совета Екатеринбургского городского Совета народных депутатов N 61 от 29.04.93.

Утратил силу п.2 в части срока уплаты и представления отчетности на основании решения Малого Совета Екатеринбургского городского Совета народных депутатов, указанного выше.)

1. Плательщиками налога на рекламу являются юридические и физические лица, независимо от форм собственности, имеющие расходы по рекламе.

2. Налог перечисляется в городской бюджет за истекший месяц не позднее 15 числа следующего месяца (раздел 12 параграф 25 на счет N 01130801 ЕРКЦ Банка РСФСР код 871068).

3. Плательщики налога 15 числа после истечения каждого месяца представляют налоговым органам отчеты по установленной форме (прилагается).

4. За несвоевременную уплату налога плательщики уплачивают пеню в размере, установленном законодательством РСФСР за каждый день просрочки по день фактической уплаты.

5. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога возлагается на плательщиков (руководителей и гл. бухгалтеров).

6. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью о товарах и услугах юридических и физических лиц при помощи средств массовой информации (печати, эфирного , спутникового,кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет ( бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц.

7. Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности.

8. Для юридических и физических лиц, зарегистрированных в г.Екатеринбурге, размещение реклам на рекламных носителях не допускается без предъявления документа об уплате налога на рекламу.

9. Предприятия, оказывающие услуги по рекламе, обязаны ежеквартально сообщать в налоговые инспекции по месту регистрации о предприятиях , которым оказали услуги по рекламе с указанием суммы услуг.

Приложение
к положению
о порядке уплаты налога
на рекламу

                              ОТЧЕТ
                   на уплату налога на рекламу
                   за __________________1992 г.

1. Стоимость расходов по
   рекламе
2. Ставка налога (%)
3. Сумма налога, подлежа-
   щая перечислению в го-
   родской бюджет


Руководитель предприятия

Главный бухгалтер



ВЕСТНИК ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ГОРСОВЕТА.- 1992.- N 3.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»