Недействующий

О порядке разработки, утверждения и реализации целевых программ развития Свердловской области

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЛАСТНЫХ ПРОГРАММ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

4.1. Формирование перечня программ осуществляет комитет по экономике Правительства области в составе прогноза экономического и социального развития на очередной финансовый год в соответствии с областным Законом "О бюджетном процессе в Свердловской области", принятым Свердловской областной Думой 17 ноября 1994 года.

4.2. В перечень могут быть включены разработанные и действующие программы, а также мероприятия, не имеющие статуса программы, но принятые Указом Губернатора или Постановлением Правительства области к реализации и финансируемые из областного бюджета.

4.3. Государственный заказчик (организация - заявитель бюджетных ассигнований) не позднее 15 мая каждого года подает заявку в комитет по экономике Правительства области на включение в перечень программ в соответствии с прилагаемыми к настоящему положению показателями и формами (приложение 1), подписанную руководителем организации.

4.4. Заявка должна содержать обоснование затрат на реализацию конкретных мероприятий программы. Заявки используются при разработке финансового баланса и расходной части проекта областного бюджета.

4.5. В случае, если программа имеет несколько заказчиков, заявка подается управлением, комитетом, департаментом Правительства области, которое возглавляет (курирует) данную сферу деятельности. На это же структурное подразделение возлагается координация работ по финансированию, реализации программы, контроль за ходом ее выполнения, представление обобщенных данных в комитет по экономике.

4.6. Каждая заявка должна сопровождаться краткой пояснительной запиской, которая должна содержать:

- полное название программы;

- основание для включения программы в перечень (нормативные правовые акты Свердловской области об утверждении программы);

- наименование государственного заказчика программы;

- наименование головного исполнителя программы и соисполнителей;

- обоснование необходимости решения проблемы, заявленной в программе, в приоритетном порядке;

- краткое описание цели, основное содержание программы, этапы и сроки выполнения, затраты и конечные результаты с указанием исполнителей;

- виды финансовых затрат (капитальные вложения, текущие расходы) и источники финансирования (бюджеты различных уровней, внебюджетные фонды, кредиты и др.);

- оценка эффективности осуществления программы в количественных и качественных показателях (экономических, социальных, научно-технических, экологических и др.).

4.7. Комитет по экономике Правительства области в срок до 1 июля согласовывает перечень целевых программ с заместителями председателя Правительства области и доводит до сведения государственных заказчиков предварительные объемы финансирования программ. С учетом предварительных объемов финансирования государственный заказчик уточняет бюджетную заявку и до 15 июля представляет ее в департамент финансов.

4.8. Комитет по экономике Правительства области в срок до 15 июля представляет в Правительство области и доводит до сведения департамента финансов перечень областных целевых программ и рекомендуемые объемы их финансирования из областного бюджета в составе прогноза социально-экономического развития.

4.9. При доработке прогноза социально-экономического развития области и бюджета на очередной финансовый год с учетом замечаний Правительства области, комитет по экономике совместно с департаментом финансов уточняют перечень программ, объемы и источники их финансирования, в сентябре представляют их Правительству области для включения в проект областного Закона "Об областном бюджете".

4.10. После принятия областной Думой областного Закона "Об областном бюджете", в составе которого имеется перечень целевых программ развития области, департаментом финансов Правительства области выделяются государственным заказчикам соответствующие бюджетные ассигнования, необходимые для реализации программ.