3.1. На основе всестороннего, объективного рассмотрения качеств аттестуемого, его отношения к выполнению служебных обязанностей аттестационная комиссия дает одну из следующих оценок его деятельности:
а) соответствует замещаемой государственной должности;
б) соответствует замещаемой государственной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности;
в) не соответствует замещаемой государственной должности.
По результатам аттестации аттестационная комиссия вправе вносить на рассмотрение руководителя государственного органа мотивированные рекомендации о повышении государственного служащего в должности, присвоении очередного квалификационного разряда, о поощрении отдельных работников за достигнутые ими успехи, изменении должностных окладов в пределах минимальных и максимальных размеров по соответствующей должности, установлении, изменении или отмене надбавок к должностным окладам, о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность, о понижении в должности, давать предложения по повышению деловой квалификации, улучшению служебной деятельности аттестуемых лиц.
Аттестационная комиссия может также давать заключение о несоответствии квалификационных характеристик, предъявляемых к государственной должности, уровню государственной должности.
3.2. Об общих итогах аттестации государственные служащие информируются председателем аттестационной комиссии не позднее чем в месячный срок.
3.3. С учетом оценок и рекомендаций аттестационной комиссии руководитель органа исполнительной власти принимает решения:
- о повышении государственного служащего в должности;
- о присвоении государственному служащему в установленном порядке очередного квалификационного разряда;
- о поощрении государственного служащего;
- об изменении должностного оклада;
- об установлении, изменении или отмене государственному служащему надбавок к должностному окладу за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы);
- о включении государственного служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность.
3.4. Государственный служащий в случае признания его не соответствующим замещаемой государственной должности направляется на повышение квалификации или переподготовку, либо с его согласия переводится на другую государственную должность.
При отказе государственного служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую государственную должность руководитель государственного органа вправе принять решение об увольнении государственного служащего в соответствии с п. 2 ст. 33 КЗоТ Российской Федерации, п. 4 ст. 28 областного Закона "О государственной службе Свердловской области" с выплатой выходного пособия.
3.5. Указанные распоряжения принимаются в срок не более двух месяцев со дня аттестации работника. По истечении указанного срока уменьшение государственному служащему надбавки, перевод на низшую должность или увольнение по результатам аттестации не допускаются.
Время болезни или отпуска государственного служащего в двухмесячный срок не засчитывается.
3.6. Трудовые споры, связанные с аттестацией, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения трудовых споров.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ АТТЕСТАЦИИ
4.1. После завершения аттестации председатели аттестационных комиссий в пятидневный срок подводят итоги аттестации, обобщают вынесенные комиссией рекомендации и предложения аттестуемых, составляют отчет о работе аттестационной комиссии и передают его вместе с другими материалами в кадровую службу.
4.2. По итогам аттестации аттестационной комиссией разрабатываются и руководителем органа исполнительной власти утверждаются мероприятия по выполнению рекомендаций аттестационной комиссии, предложений работников, поступивших в ходе аттестации.